Получи документы

Татьяна Артамонова. Блог

Автор блога: Татьяна Артамонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [т]-[д]. Наша Родина»
Тема: Звуки [т - д]. Цель: Дифференциация звуков [т - д] Задачи: Коррекционно - образовательные: 1) уточнить акустические особенности звуков [т - д]; 2) учить определять позицию звуков [т - д] в словах посредством дидактической игры «Подари картинки»; 3)...

Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников
Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В...

Конспект занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Автоматизация звука [С]»
Конспект занятия в старшей группе для детей, с общим недоразвитием речи. Автоматизация звука ( С. Задачи коррекции: 1. Автоматизировать звук ( С) в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. 3....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедические упражнения «Автоматизация звука [С]»
Автоматизация звука "с" Выполнила воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского р-на г. СПб Якшина Наталья Леонидовна -Артикуляционная гимнастика - Звук "С" в словах - Звук "С" в слогах - Звук "С" в предложениях Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Растянуть губы в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] с использованием элементов логоритмики»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно...

Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Технологическая карта логопедического занятия . Ф. И. О. учителя-логопеда Дорофеева Лилия Владимировна Группа, логопедическое заключение: Группа № 5 Логопедическое заключение: Нарушение фонетической стороны речи при минимальных дизартрических нару-шениях....

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]
Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного произношения звука «С» в слогах, словах, связной речи; 3. Развитие исследовательской деятельности детей; 4. Формирование...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука С в прямом слоге в середине слов. Цель: Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слов. Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука С • Развивать органы артикуляционного аппарата •...

Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, как средство повышения качества...

Игра-занятие на прогулке с малышами по ФГОС. Упражнение для развития звукопроизношения «Веселый дождик»
Игровое упражнение: «Веселый дождик». Цель: создать весеннее радостное настроение; продолжить знакомит с весенними явлениями. упражнять звукопроизношение, умение подрожать стуку дождя, гремит гром. Ход прогулки: Организационный момент. Воспитатель обращает...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД