![]() | ол ошл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа дефектолога
При организации воспитательного и коррекционно-развивающего процесса необходимо обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует их решать, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально... |
Тема: «Сравнение предметов по количеству» Цель: Закрепить у детей умение сравнивать количество предметов и правильно использовать знаки: «>», «<» «=» Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие координации «глаз-рука»,... |
ДЕФЕКТОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙ СТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИ, СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕ НИЯ у ребенка... |
Работа дефектолога.
Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной группе детского сада является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, под¬вижность,... |
Коррекционные занятия дефектол ога Занятия дефектолога посещают учащиеся с умеренной умственной отсталостью ( F71. Работа с детьми осуществляется согласно индивидуальному и дифференцированному подходу. Целью занятий дефектолога является коррекция недостатков... |
тема:«РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА»( с натуры) совместное занятие воспитателя и учителя – дефектолога Туркова О. И. ; Кобец С. В. Программное содержание: 1. Знакомить детей с изобразительным искусством, с творчеством профессиональных художников. 2. Закрепить понятие о... |
Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами лого ритмики Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц,... |
![]() |
Задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: 1. Создание педагогических условий, оптимальных для освоения детьми с ОВЗ Программы, их разностороннего развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей,... |
Опыт работы учителя-дефектолога с глубоко недоношенными детьми раннего возраста в условиях дома ребенка Актуальной проблемой деятельности современных домов ребенка является построение адекватного процесса медико-социальной реабилитации детей с ОВЗ. Повышение... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33