ол ошл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Коррекционные занятия дефектол ога Занятия дефектолога посещают учащиеся с умеренной умственной отсталостью ( F71. Работа с детьми осуществляется согласно индивидуальному и дифференцированному подходу. Целью занятий дефектолога является коррекция недостатков... |
Скоро ваш ребенок пойдет в школу. У вас появится много вопросов о том, как сохранить зрение ребенка в дальнейшем, какие факторы помогают в восстановлении зрения. В школе, в домашней обстановке родители должны учитывать рекомендации врача, тифлопедагога. Предлагаю... |
ДЕФЕКТОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙ СТВИЯ НА ОСНОВЕ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИ, СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕ НИЯ у ребенка... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
«Тифлопедагогика как наука о нарушении зрения» Содержание Введение 1. Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слепых обучающихся 2. Программа формирования универсальных учебных... |
Задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: 1. Создание педагогических условий, оптимальных для освоения детьми с ОВЗ Программы, их разностороннего развития с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей,... |
тема:«РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА»( с натуры) совместное занятие воспитателя и учителя – дефектолога Туркова О. И. ; Кобец С. В. Программное содержание: 1. Знакомить детей с изобразительным искусством, с творчеством профессиональных художников. 2. Закрепить понятие о... |
Ф. И. О. педагога : Юшева Татьяна Александровна Должность: тифлопедагог Образование : высшее Педагогический стаж работы : 3 года Квалификационная категория: 1 категория Тема : Цель : сенсомоторное развитие и укрепление психологического здоровья детей... |
Тема: «Сравнение предметов по количеству» Цель: Закрепить у детей умение сравнивать количество предметов и правильно использовать знаки: «>», «<» «=» Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие мелкой моторики 3. Развитие координации «глаз-рука»,... |
Особенности организации коррекционной работы тифлопедагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушение зрения, на этапе подготовки к лечебно-восстановительной работе Нечаева Н. Е, учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ ДС №32 «Дружные... |
Главная задача тифлопедагога – научить ребенка осознанно пользоваться своим зрением. При этом тактично и осторожно говорить ребенку о том, что он плохо видит и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48