![]() | Бижева Зарема. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
. Психодинамическая теория детского развития З. Фрейда. Источником развития личности Фрейд считал врожденные биологические факторы ( инстинкты, а точнее - общую биологическую энергию - либидо ( влечение, желание по латински. Эта энергия направлена на: - продолжение... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному, речевому развитию детей через познавательно - исследовательскую деятельность в старшей группе с использованием технологий: - игровых - детское экспериментирование - информационно -... |
Дети входят в зал с осенним листком на ладошке. Звучит музыка( 1) Воспитатель: Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел? У кого, друзья, не спросим— Скажут «Наступила…( осень) » Мы сейчас листком махнем, В... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи: обучающие: - продолжать учить детей различать части суток: утро, ночь; - продолжать развивать умение определять количество... |
Досуг «День матери» группа №11 Под музыку дети входят в зал Исполняют «Парный танец» Садятся на стульчики В- поздравляет родителей с праздником. Д- 4 чел стихотворения. Под музыку влетает Карлсон ( Удивленно) Ой ребята какие вы красивые, а что и то вы тут... |
Цель: 1. Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. 2. Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с... |
Задачи : 1. Обобщить и систематизировать знания детей о строительных профессиях; о строительстве нового дома, о его этапах. 2. Активизировать словарь детей словами-названиями строительных профессий. 3. Закрепить навыки ориентировки в пространстве. 4. Продолжать... |
![]() |
« Роль педагог в духовно-нравственном воспитании школьников» В. А. Сухомлинский писал: «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые... |
Цель: Формировать у детей интерес к знаниям о растениях через интеграцию образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Обучающие:... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21
23 февраля! спортивный праздник во 2-ой младшей группе
24 февраля 2025 в 00:13
Тематическое планирование в старшей группе «8 марта-Мамин...
24 февраля 2025 в 00:06
23 февраля-Поздравляю папу Я
24 февраля 2025 в 00:03