Немыкина Елена Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Игра с шаром и кубом» Цели: - закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик, независимо от цвета и размера фигур. Дидактический материал: Демонстрационный материал: Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2... |
Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновение ее в различные области знаний. Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации... |
Проблема. Во время прогулок, занятий, режимных моментов, я стала замечать, что многие дети, особенно младшие, затрудняются назвать геометрические фигуры, не могут... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по математике на тему: Путешествие в волшебную страну «Математика». Подготовительная группа №2 Воспитатель: Арзамаскина Ю. А Цель: закрепить и обобщить полученные задания детей по элементарным математическим... |
группе «Путешествие в зоопарк». Цели: закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10; умение называть число между числами соседями; закреплять умение создавать несложную композицию из геометрических фигур. Задачи: совершенствование и закрепление навыков устного... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим заданиям» в соответствии с ФГОС. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
Золотые рыбки ( составление предметов из треугольников. Цель: Учить составлять конструкции из четырех равнобедренных треугольников, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление: «слева», «справа», «вверху», «внизу», упражняться в счете в пределах... |
Конспект НОД «Город Треугольников» реализация задач образовательной области «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений» для детей 3-4 лет. Цель: введение понятия «геометрическая фигура -треугольник». Задачи: • объяснить... |
" Снеговик" Задачи: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, обозначая результаты сравнения, больше-меньше. Продолжать закреплять представления о геометрической фигуре-круг;развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, развивать... |
Цель игры: упражнять выполнять действия сложения в пределах 10. Задачи: закрепить счёт до 10, учить составлять простые задачи и решать их. развивать зрительное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37