ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Открытое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
" Снеговик"
Задачи: Продолжать учить сравнивать две группы предметов,обозначая результаты сравнения,больше-меньше. Продолжать закреплять представления о геометрической фигуре-круг;развивать внимание,речь,логическое мышление,творческие способности,развивать практические умения и навыки,мелкую моторику рук. Учить создавать работу из готовых форм,составлять картинку,используя знакомые геометрические фигуры круг,продолжать развивать умение правильно располагать на листе круги один над другим в виде снеговика,аккуратно выполнять работу.
Публикация «Открытое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Материалы : Снеговик (взрослый,готовые три круга разной величины,клей по количеству детей,салфетки,клеенки.
Ход занятия:
В-ль: Ребята посмотрите к нам в группу сегодня пришли гости,давайте дружно поздороваемся. Молодцы. Ребята,сейчас я вам загадаю загадку,внимательно послушайте и попытайтесь отгадать:
Снежный ком да снежный ком!
Сверху-снежный ком с ведром!
Угольки-глаза! И ловко
Воткнут рыжий нос-морковка!
Дети: Снеговик
В-ль: Правильно!Это Снеговик!
В-ль: Ребята,какое время года у нас сейчас?
Дети: Зима
В-ль: Правильно зима. Давайте вспомним основные признаки этого времени года.
Дети: Зимой бывает много снега. Из него можно строить горки и крепости,лепить фигурки людей и животных. Играть в снежки. А ещё зимой можно кататься на санках,коньках.
В-ль: Молодцы.
В-ль: Ребята сейчас я предлагаю вам поиграть в игру которая называется "Закончи предложение".
В-ль говорит начало предложения,а дети добавляют слово снеговик.
- Мы решили слепить. (снеговика)
- Мы приделали нос нашему. (снеговику)
- Мы показали мамам. (снеговика)
- Мы играем со. (снеговиком)
- Мы рассказали папе о. (снеговике)
- Растаял наш. (снеговик)
- Не забудем. (снеговика)
В-ль : Молодцы.
В-ль:Ребята,как вы думаете из каких геометрических фигур состоит снеговик?
Дети: Круг
В-ль : Правильно из кругов.
В-ль:(Стук в дверь). Ой,ребята давайте посмотрим кто к нам стучится.
В-ль открывает дверь и заходит Снеговик (взрослый).
Дети: Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте,ребята (грустно).
Дети: Здравствуй,снеговик.
В-ль: Какой грустный у нас снеговик. Снеговик а ты почему такой грустный?
Снеговик: А грустный я потому,что у меня нет друзей.
В-ль: Ребята,поможем снеговику развеселиться?
Дети: Да
В-ль: Ребята,у вас на столе лежат беленькие круги разной величины и всё необходимое,чтобы их наклеить. Давайте,сделаем всё аккуратно и красиво,и тогда наш снеговик станет весёлым.
В-ль: Расскажите какой круг будете наклеивать первым,почему? (Ответы детей).
-Какой круг возьмем следующий. (Ответы детей).
- И последний наклеим самый маленький круг.
В-ль: Ребята,из скольких кругов состоит наш снеговик?Давайте вместе сосчитаем.
Физминутка : " Снеговик".
В-ль: А сейчас я предлагаю вам приступить к работе.
В-ль: Молодцы. Вы очень хорошо справились с работой. Посмотрите какой веселый наш снеговик.
Снеговик: Спасибо вам ребята за новых друзей. И хочу вас угостить вкусным угощением. До свидания.