Гнатенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед
Цель: знакомство с многообразием зимующих птиц птиц; учить детей замечать особенности строения птиц: окраску, размер, цвет оперения; вспомнить названия птиц прилетающих на наш участок. - Ребята, обратите внимание на удивительно красивых птиц на ветках. С... |
Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Путешествие в царство снега и льда» Составила: Черепанова Алёна Викторовна Воспитатель МКДОУ №430 Г. Новосибирск 2017 Конспект проведения интегрированной деятельности с использованием... |
Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Задачи: Формировать представление о свойствах... |
Снег и лед .
«Почему растаяла Снегурочка? ». Цель: Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда. Задачи: Учить устанавливать элементарные причинно - следственные... |
Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика». Ольга Кошкина Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговиках». Для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Угощение для снеговика». Цель:... |
Тема: « Путешествие в волшебную страну Снега и Воды» Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное речевое, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Продолжать формировать представления детей о снеге и воде, знакомить... |
Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные. Учить любоваться снегом. Ход наблюдения. Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое у меня на руке? Дети: ( снежинки.... |
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы... |
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара, охлаждение и нагревание. 2. Развивать представления о сериационном изменении воды. 3. Развивать наблюдательность,... |
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить любить и беречь нашу землю -... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного...
8 января 2025 в 17:47
Перспективное планирование по обучению грамоте во второй...
8 января 2025 в 17:44
«Упрямство и капризы» Консультация для родителей
8 января 2025 в 17:41
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника...
8 января 2025 в 17:38
«В поисках Снежиники». Сценарий новогоднего утренника для...
8 января 2025 в 17:30