Анастасия Штаний. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Выступление на педсовете «Театральная ширма — макет сюжетно-ролевой игры» Выступление на педсовете «Театральная ширма — макет сюжетно-ролевой игры» Ширма — элемент интерьера, небольшая портативная перегородка, отделяющая часть комнаты, например для... |
Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. - Развивать интерес к игре. - Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. - Побуждать детей к... |
Задачи: Продолжать учить детей составлять план сюжета игры , распределять роли, действовать в соответствии с общим игровым замыслом, согласовывать свои действия с... |
Сюжетно-ролевые игры.
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КУПАНИЕ КУКОЛ». Программное содержание: Приучать детей к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору игрового материала. Учить детей отражать в играх события реальной жизни. Продолжать развивать умение играть вместе... |
Сентябрь-Октябрь. «Семья» Цель: Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов ( куклы гуляют, обедают, ложатся спать и т. д)... |
Предварительная подготовка. • Знакомство детей - с обобщающем понятием «магазин». • Рассматривание иллюстраций о магазине • Чтение художественной литературы •... |
Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей; 2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать... |
Цель: Расширить знания детей о жизни и хозяйственной деятельности людей, обобщить знания о пчелах, дать представление об особенностях труда пчеловода. Задачи: 1. Познакомить детей с ульем, дать понятия о рамках, сотах. 2. Расширить представления детей о пчелах.... |
Тема: «Зоомагазин» Цель: Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Формирование знаний о профессии в... |
Н. К. Крупская писала: «Самые любимые, самые нужные детям игры - это те, где дети сами ставят цель игры…Процесс игры заключается в осуществлении этой цели: ребенок строит планы, выбирает средства осуществления…Тут важен сам процесс построения плана». Более подробно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45