Елена Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 5 класса, имеющих речевое заключение: «СНР, смешанная дисграфия» Учитель-логопед : Виль А. А. Неде- ли Заня- тия Темы и содержание коррекционной работы Темы, используемые на уроках русского языка Развитие неречевых... |
В наше время вопрос образования учащихся является очень острым. Каждый год грамотность учеников снижается. Типичными проявлениями этого является бедность словарного запаса, неумение правильно пересказать текст и построить предложение, множество ошибок при письменном... |
Приложение к авторской программе «Предупреждение дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста» Важные маленькие буквы. Составила: учитель-логопед МКДОУ д/с №25 Гогунская Н. В. Рекомендовано учителям-логопедам, воспитателям, родителям для... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Акустическая дисграфия возникает на основе нарушения фонемного распознавания ( дифференциации фонем. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение звуков является нормальным. У старших... |
Взаимосвязь детского сада и школы по предупреждению дисграфии у детей. «Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок, От нас зависит, чтобы новая звезда Не стала падающей или гаснущей». От умения взрослых: родителей, педагогов организовать... |
Специалисты школ ( логопеды, учителя) утверждают: «Всегда получаем дисграфию или ее элементы у детей с общим недоразвитием речи, с алалией ( не говорящие детки) - 100%, с дизартрией ( недостаточной иннервации -связь тканей и клеток с нервными окончаниями речевого... |
Дислексия. Виды дислексии. Профилактика и коррекция дислексии. Содержание: • Титульный лист  Содержание  Определение дислексии  Причины дислексии  Классификация дислексии  Основные методы и... |
Письмо – сложная форма речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: зрительный, речеслуховой, речедвигательный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность.... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ц]. Буквы Ц, С Цель: совершенствовать навык дифференциации [c], [c, ]- [ц] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ц]; • умеют дифференцировать... |
Профилактика и коррекция дислексии. Содержание: • Титульный лист  Содержание  Определение дислексии  Причины дислексии  Классификация дислексии  Основные методы и приемы по преодолению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49