Белавцева Ирина Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
СЛАЙ Д 1 Роль занятий по развитию психомоторики и сенсорным процессам в учебно-воспитательной работе с детьми с ОВЗ. Образование и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды.... |
Каждый день ставит перед детьми новые проблемы, решение которых зависит, в том числе, и от их душевного равновесия, умения справляться с внутренними и межличностными конфликтами. Разобраться во всём этом ребёнку - ох, как непросто. На формирование защитных реакций... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ» ЦЕЛЬ: повысить интерес родителей к развитию осязания и мелкой моторики детей ЗАДАЧИ: Выявить уровень знаний родителей об осязании и мелкой моторике.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
«Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» ( Р. Эмерсон. Цель: расширение знаний педагогов о формах работы по экспериментальной... |
Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности ребенка. Не смотря на усилия педагогической и врачебной общественности, здоровье детей в целом не становится лучше. У этого много причин и большая часть обусловлена отклонениями в... |
Слайд№1. Презентация-консультация . Роль книги в жизни ребенка. Слайд№2. Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя» Слайд№3. Значение книги в жизни ребенка: Удовлетворение потребности в безопасности. -Чувство ценности и значимости... |
Психофизиологические особенности детей третьего года жизни и основные задачи воспитания. Для успешного осуществления задач, стоящих перед детским садом необходимо изучать возрастные и индивидуальные психофизиологические особенности детей. Во первых- у разных детей... |
Цель игры. Развивать у детей с 3-х лет координацию движений и мелкую моторику, зрительную и двигательную память, наблюдательность, воображение, логическое мышление,... |
1 слайд. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) адаптированная основная общеобразовательная программа реализуется образовательной Организацией через... |
Программа формирования базовых учебных действий, обучающихся с умственной отсталостью реализуется в начальных и старших классах. Она конкретизирует требования стандарта к личным и предметным результатам освоения АООП и служит основой разработки программ учебных... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Совместное изготовление зимних...
1 февраля 2025 в 23:36
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе...
1 февраля 2025 в 23:24
Опыт работы «Формирование элементарной технической...
1 февраля 2025 в 23:22
«Приобщение детей к духовной культуре»
1 февраля 2025 в 23:17
Конспект совместной опытно-исследовательской деятельности...
1 февраля 2025 в 23:16