Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Старшая группа. Действующие лица атрибуты: корзины, фрукты, овощи. Ведущий, кощей, 4 краски. Х-д "белая березка" Танец "осенью" Песня " серый дождик" Песня " наступила после лета осень" Песня " грибочки" Вход. Под песню «проказница – осень» танцуют с... |
Тема: «Весенние мотивы» Техника : рисование гуашевыми красками Цель : учить использоваться нетрадиционными техниками в рисовании ( по сырому листу) ; учить изображать рассвет, сливание красок. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с... |
Программные задачи:[ /b] -Учить детей создавать образ зимней природы, передавать ее красоту, разнообразие деревьев. -Помочь детям почувствовать красоту поэтического описания зимней природы. -Продолжать закрепление нетрадиционных форм рисования – техника... |
Старшая группа.
Программное содержание: Связная речь: продолжать учить детей придумывать конец к сказке, рассказывать связно, последовательно. Грамматика: продолжать работать над грамматически правильной речью детей. Активизировать словарь детей словами; медведица, медвежонок,... |
Конспект игры «БРЕЙ Н-РИНГ» по правилам дорожного движения в старшей группе Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о знаках дорожного движения. 2. Повторить правила дорожного движения. 3. Уметь использовать полученные знания в практической... |
Герои: 1. Баба Яга. 2. Дед Мороз. Инвентарь: Лыжи по количеству детей, конусы, метла, ленточка для разрезания. Ножницы. Ход действия. Дети приходят в лес на «Тропу Здоровья». Их встречает Дед мороз в спортивном костюме на лыжах. Д. М. : Здравствуйте ребята! Вы... |
Развлечение «Путешествие в город дорожных знаков». Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально - коммуникативное... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация» Цель: Настроить детей на позитив, создать атмосферу доброжелательности, заинтересованности и активного участия. Задачи: «Познание» - Упражнять в счете в пределах десяти; - Продолжать учить узнавать... |
Цель: создать условия для формирования представления о русском народном творчестве. Задачи: Обучающая • Формировать представления о народном творчестве, его разновидностях ( сказки, пословицы , поговорки, потешки, загадки, хороводы, считалки, колыбельные ) ; •... |
ЦЕЛЬ: привлечение внимания водителей к проблеме использования специальных удерживающих устройств и применения ремней безопасности в автомобилях. Задачи:  повышение уровня безопасности на дорогах;  формировать правила применения ремней... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«80-й годовщине освобождения города Антрацита от...
23 ноября 2024 в 09:50
«А, ну-ка, девочки!». Сценарий игровой программы для...
23 ноября 2024 в 09:41
Формирование нравственных представлений у детей старшего...
23 ноября 2024 в 09:16
Конспект занятия «Мои хорошие поступки» в средней группе
23 ноября 2024 в 08:59
«Сюрприз для мамы». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
23 ноября 2024 в 08:58