Indira. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ "МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ ЧУКОВСКОГО" интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? " ЗАДАЧИ 1. Познание: - закреплять представление детей о знакомых сказках в творчестве Чуковского - формировать умение находить правильный ответ путём синтеза и... |
Задачи:  Способствовать сближению детей, родителей, педагогов через игровое общение;  Развивать речь, мышление, способствовать проявлению творческой инициативы;  Учить детей работать в мини-группах. Оборудование и материалы:... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углубить представление детей об окружающей жизни. 2. Продолжать формировать обобщение представления о каждом сезоне, об изменениях в живой и неживой природе. Расширять представления об охране природы. Закреплять знания детьми правил... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( Мир природы, мир человека) ; «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы организации детей: подгрупповая, индивидуально. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о своём родном городе... |
Цель: создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Задачи: обобщить, систематизировать, закрепить знания пройденного материала о космосе; развивать слуховое и зрительное восприятие,... |
Сценарий игры «Что? Где? Когда? » Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о малой Родине – с. Дзержинском, через интеллектуальную игру «Что? Где? Когда? » 2. Коррегировать зрительное и слуховое восприятие, внимание. 3. Закрепить умение преодолевать... |
Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда? » ( подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить знания ребят о родном крае. Самостоятельно классифицировать и группировать группы предметов. Материал: 2 игровых поля,... |
Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду. Задачи: 1. продолжать учить детей наблюдать явления природы, определять погоду; 2. упражнять детей в работе с приборами:... |
Что? Где? Когда? ( математическая викторина) Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда? " по познавательному развитию ( математика) для детей с 6 до7 лет. Разработал: Воспитатель МБДОУ ДС №2 «Рябинка» - Артюхова Ольга Леонидовна, Антонова Анна Владимировна Цель:... |
Цель. 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. 3. Учить детей работать в подгруппах. 4 Уметь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник осени в старшей группе «Хлеб всему голова»
26 ноября 2024 в 19:54
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39