Приложение МААМ

Самоанализ деятельности 2016–2017 учебный год

наталья ворожейкина
Самоанализ деятельности 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» микрорайона Нововязники

Самоанализ деятельности 2016 – 2017 учебный год

Воспитатель:

Ворожейкина Н. А.

Свой небольшой педагогический стаж я проработала с детьми раннего возраста, которые только переступили порог детского сада и для которых жизнь по прежнему в новинку. Поэтому приоритетным направлением в моей работе было помочь детям как можно легче пройти адапционный период в детском саду. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, безтравматичным.

Публикация «Самоанализ деятельности 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Цель моей работы – обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста.

Основные задачи:

Создать условия для умственного, познавательно – речевого, художественно – эстетического развития, игровой и самостоятельной деятельности. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей как важного фактора успешной жизнедеятельности ребёнка. Использую в работе инновационные программы и методики.

Чтобы достичь хороших результатов в адаптации детям помогла зозданная в группе предметно – развивающая среда. Для обеспечения оптимального баланса совместных и самостоятельных действий детей в группе организованны центры для разных видов активности : двигательной, игровой, изобразительной, сенсорной, конструктивной, театрализованной, центр отдыха, а также условия для подгрупповой и индивидуальной ООД. Именно интересам и потребностям детей соответствует среда, в которой они находятся в течение дня. Создавая развивающую среду, я учитывала такой фактор как эмоциональное благополучие ребёнка. Это место куда малыш идёт с радостью и удовольствием.

Предметно – развивающая среда включает:

• Дидактические игры, которые подразделяются на три основных вида: игры с предметами, настольно – печатные, словесные.

• Центр конструирования.

• Центр сюжетно – ролевых игр.

• Центр книги.

• Спортивный центр.

• Центр ряженья.

• Центр природы.

Для реализации поставленной цели и задачи я использую комплексную программу «От рождения до школы» под ред. Вераксы, М. А. Васильевой.

В своей работе применяю разнообразные виды детской деятельности :

Игровую, учебную, художественно – эстетическую, двигательную. Использую технологию личностно – ориентированного воспитания и деятельностный подход, что также помогает значительно улучшить уровень развития детей, так как вся работа вне НОД строится на личностном развития ребёнка, его способностям, проблемах, интересах.

НОД провожу в виде: дидактических игр, бесед и слушаний, чтения и драматизации, сидя и лёжа на ковре. Смена форм и видов деятельности помогает детям стать раскованнее, увереннее и самостоятельнее.

Всю работу с детьми строю с учётом данных диагностики НРП. На её основе определяю зону ближайшего развития детей. Результаты использую для осуществления индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми. Результаты диагностики помогают мне оценить уровень сформированности у воспитанников социальной, коммуникативной, деятельностной и культурно-гигиенических компетенций.

Ко всем детям отношусь с любовью, доброжелательностью и уважением. Дети чувствуют заботу о себе, они также знают что воспитатель всегда придёт им на помощь. В своей работе стремлюсь правильно понять ребёнка его мысли, переживания, настроение.

Вся моя педагогическая деятельность строится в тесном контакте с родителями. При выборе взаимодействия с родителями учитываю тип семьи, стиль семейных взаимоотношений. Моя задача заинтересовать родителей в совместной работе, оптимизировать её. Для решения возникающих проблем работа с родителями осуществляется с использованием следующих форм:

• Анкеты

• Родительские собрания

• Консультации

• Печатныйматериа для чтения

• Совместные творческие дела.

Считаю что проводимая работа даст в дальнейшем положительный результат и новые приёмы сотрудничества с родителями позволяет сформировать понимание того что родители являются первыми педагогами детей.

Эффективность моей работы зависит от того насколько я забочусь о личностно- профессиональном росте. Всегда готова воспринимать новое. Не останавливаюсь на достигнутом Стремлюсь самообразовываться, повышаю

Своё педагогическое мастерство через посещение методических объединений. Использование компьютерных средств активно входит в педагогический процесс МБДОУ. В своей работе использую следующие программы: MicrosoftOffice2003-2007. Оценку деятельности своей работы я прежде всего вижу в радостных лицах детей которые меня окружают они мои главные вдохновители. Благодаря им мне хочется творить создавать новое делать их жизнь интересной и радостной. Наша группа стала для детей родным домом где их любят и понимают где каждый ребёнок имеет возможность полностью реализовать себя свои интересы. Моя перспективная цель – это создать условия для развития индивидуальности.

Публикации по теме:

Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за 2016–2017 учебный год Конспект Итогового педагогического совета на тему: «Подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников.

Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2016-2017 учебный годСреди многих факторов, которые оказывают влияние.

Диагностика за 2016–2017 учебный год Цель коррекционно – педагогического воздействия на 2016 – 2017учебный год - создание оптимальных условий, способствующих полному раскрытию.

Отчет за 2016–2017 учебный год В старшей группе № 6 на конец учебного года осталось 22ребенка, из них 11девочек, 11 мальчиков. 19детей воспитываются в полных семьях и.

Отчёт по основной образовательной деятельности за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В первой младшей группе №2 24 ребёнка. 14 мальчиков и 10девочек. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Отчёт о воспитательно-образовательной деятельности в средней группе за 2016–2017 учебный год В нашей группе 18 детей, возраст от 4 до 5 лет, из них 9 мальчиков и 9 девочек. В группе созданы равные возможности для самовыражения и.

Подведение итогов образовательной деятельности за 2016–2017 учебный год (старший возраст) Цель : создать условия для реализации и раскрытия личностного потенциала всех участников образовательного процесса (дети, педагоги, родители).

Самоанализ деятельности учителя-логопеда за 2016–2017 учебный год Самоанализ деятельности учителя – логопеда МБДОУ - д/с комбинированного вида №2 «Родничок» х. Потапов. Шевченко Натальи Евгеньевны за.

Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год МКОУ «Лебединская СОШ» Богучарского района Воронежской области. Педагогический стаж – 2 года в должности воспитателя ГДО. Работаю по Программе.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Кучмистовой Ларисы Дмитриевны в старшей группе за 2016–2017 учебный год В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ деятельности 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 31 октября 2017 в 19:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ деятельности 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем наталья ворожейкина (УИ 65149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД