Александра Костова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: 1. Учить детей наклеивать круглые предметы. 2. Закреплять представления о различии предметов по величине. 3. Закрепить правильные приемы наклеивания( брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы. 4. Воспитывать интерес к аппликации.... |
Тема: «Понятия: короткий, длинный. Геометрическая фигура: овал» Цель: Учить сравнивать предметы по величине ( короткий, длинный. Закреплять представление о геометрической фигуре — овал ( находить среди множества фигур. Задачи Образовательные: Закреплять умение... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми среднего дошкольного возраста ( от 4 до 5 лет) Тема: «Длинный, короткий» Лилия Скачко Цель: знакомство с понятиями «длинный»,... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цели и задачи занятия: -поднять настроение детей; -активизировать речь; -формировать умение детей услышать различие между высокими низкими звуками в музыке; Сегодня... |
Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками. Задачи: - обучающая: продолжать учить детей сравнивать предметы по размеру и составлять группы предметов с заданными признаками;... |
ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить временные представления «утро-вечер». 2. Закрепить представления об отношении предметов по размеру: длиннее/короче, высокая/низкая. 3. Закрепить счетные умения, знание геометрических фигур. Развивающие: 1. Развивать внимание,... |
Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в речи детей предлоги на, за, под.... |
Тема: Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Цели и задачи: -продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну.... |
Цель. Знакомить детей со способами сравнения предметов по длине. Активизировать словарь ( тяжелее, легче. Сформировать представления об объеме ( вместимости, сравнении сосудов по объему с помощью переливания. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №72 «Калинка» города Калуги Сценарий педагогического мероприятия Подготовила и провела: Воспитатель Башкалова Олеся Владимировна Калуга, 2016 Дидактическое обоснование образовательной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01