Фоменко Антонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда? » ( подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить знания ребят о родном крае. Самостоятельно классифицировать и группировать группы предметов. Материал: 2 игровых поля,... |
Что? Где? Когда? ( математическая викторина) Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда? " по познавательному развитию ( математика) для детей с 6 до7 лет. Разработал: Воспитатель МБДОУ ДС №2 «Рябинка» - Артюхова Ольга Леонидовна, Антонова Анна Владимировна Цель:... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( Мир природы, мир человека) ; «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы организации детей: подгрупповая, индивидуально. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о своём родном городе... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда? » Программное содержание: Закрепить у детей знания, умения и навыки, полученные на занятиях по развитию речи. Закрепить у детей умение пользоваться навыками... |
Сценарий игры «Что? Где? Когда? » Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о малой Родине – с. Дзержинском, через интеллектуальную игру «Что? Где? Когда? » 2. Коррегировать зрительное и слуховое восприятие, внимание. 3. Закрепить умение преодолевать... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углубить представление детей об окружающей жизни. 2. Продолжать формировать обобщение представления о каждом сезоне, об изменениях в живой и неживой природе. Расширять представления об охране природы. Закреплять знания детьми правил... |
Задачи:  Способствовать сближению детей, родителей, педагогов через игровое общение;  Развивать речь, мышление, способствовать проявлению творческой инициативы;  Учить детей работать в мини-группах. Оборудование и материалы:... |
Цель: создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Задачи: обобщить, систематизировать, закрепить знания пройденного материала о космосе; развивать слуховое и зрительное восприятие,... |
Тема: «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о природе, природных явлениях, о приборах, с помощью которых определяют погоду. Задачи: 1. продолжать учить детей наблюдать явления природы, определять погоду; 2. упражнять детей в работе с приборами:... |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОЕКТУ "МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ ЧУКОВСКОГО" интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? " ЗАДАЧИ 1. Познание: - закреплять представление детей о знакомых сказках в творчестве Чуковского - формировать умение находить правильный ответ путём синтеза и... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар для воспитателей ДОО по теме Значение лепки в...
20 января 2025 в 02:02
Конспект непосредственной образовательной деятельности...
20 января 2025 в 01:38
Конспект занятия по теме «Путешествие в зимний лес» с...
20 января 2025 в 01:28
«Применение технологии «Скрайбинг» в развитии речи детей...
20 января 2025 в 01:16
«Сказочный Новый год»
20 января 2025 в 00:59