ленок нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Содержание. Пояснительная записка………………………………………………………. …. 4 Цели и задачи программы………………………………………………………. 6 Основные педагогические принципы…………………………………. ………. 7 Возрастные особенности музыкально - ритмических движений…………. …7 Значение системы музыкально... |
Одним из условий хорошего физического, нервно-психического и речевого развития ребенка является развитие ручных умений, или как принято называть, мелкой моторики рук.... |
Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности В последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе всё больше внимании уделяется развитию речи дошкольников. Речь – это не только... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В качестве одного из принципов дошкольного образования в Стандарте провозглашается индивидуализация, которая понимается как " построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в... |
Образовательные задачи : дать детям преставление о частях города, улицах, микрорайонах; Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление, воображение, наблюдательность , стремление узнать что-то новое о родном своём городе. Воспитательные задачи:... |
Тема: Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе. Программные задачи. Образовательные задачи: -... |
«4 позы» Взрослый показывает ребёнку 4 позы с учётом мимики, жестов, пантомимики, расположения в пространстве. Например: 1) Сидя в углу, задумавшись; 2) Стоит, улыбаясь, в центре, руки вверх; 3) Лёжа на полу; 4) Стоя на одной ноге в левом углу, руки в стороны.... |
Аппликация, приобщение к изо-искусству. Вырежи и наклей какую хочешь постройку "Домики" - Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в... |
В раннем возрасте музыкально- ритмическое чувство проявляется в том, что слушание музыки совершенно непосредственно сопровождается теми или другими двигательными реакциями, более или менее точно передающими ритм музыки. Оно лежит в основе всех тех проявлений... |
«Замри» Дети бегают по залу. На сигнал «Замри» ребёнок останавливается и замирает. На сигнал «Побежали» - снова бежит. Сигнал может быть словесный, музыкальный: дети бегают под музыку. По окончании музыки – замирают. Для усложнения можно ввести счёт: после остановки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28