Суздалова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». o Развивать умение сравнивать предметы контрастных или одинаковых размеров ( по длине, ширине) ; обозначать результат сравнения словами:... |
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в царство математики» в старшей группе "Золотая рыбка" Крапивина Надежда Николаевна МБДОУ №40 "Детский сад "Бригантина" Г. о. Балашиха Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать... |
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении предметов по величине, раскладывать предметы в ряд по данному признаку. Продолжать учить ориентироваться в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В современном мире математике отводится ответственная роль в развитии и становлении активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой конструктивно и творчески решать возникающие перед обществом задачи. Это обусловлено "математизацией" и "компьютеризацией" всех... |
Цель: Развивать у детей логическое мышление, сообразительность, устойчивое внимание посредством решения поставленных заданий. Воспитывать у детей желание сочувствовать и помогать другим. Оборудование: письмо, карточки с заданиями, наборы с геометрическими фигурами... |
Цель: создание социальной ситуации развития для формирования элементарных математических представлений у детей старшего возраста в игровой форме. Задачи: создать условия для: формирования навыка сопоставления ( сравнения и обобщения) треугольников и... |
Консультация для родителей: «Как привить ребенку интерес к математике? » Воспитатель: Онипко Л. В Обучению дошкольников началам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин ( особенно в наше время) : началом школьного... |
Цель: познакомить с треугольником, закреплять представление детей о круге, сравнивать круги по величине: большой, маленький, продолжать учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры, продолжать формировать умения соотносить предметы по форме; развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района Республики Татарстан ПУТЕШЕСТВИЕ В КОРОЛЕВСТВО МАТЕМАТИКИ ( непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе) ( возраст... |
Тема: число 12. Область: познавательное развитие Цель: закрепление знаний о числах от 10-12 и новой и о счетной единице –десяток. Задачи: . 1. Учить определять место того или иного числа в ряду ( 10-12) по его отношению к предыдущему и последующему числу.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22