алехина лида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №156» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ЗНАНИ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ТЕМА: «ЗВУК Р». Учитель-логопед Пилипчик Н. М. Февраль... |
Группа: подготовительная компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Цель: закрепление чёткого произношения звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос». Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию... |
Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] Тема: Автоматизация звука [Р]. Оборудование: герой Чебурашка, рисунки ( гриба, дерева и рыбы, песочный стол, домики( красный, зеленый, синий, предметные картинки, массажный мяч. Программное... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Комплекс упражнений для правильного произношения звука [Р] Для правильной речи детям необходимо правильное произношение всех звуков русского языка. Самым сложным в русском языке является звук «Р», его постановкой занимаются в последнюю очередь. Для этого необходимо... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить навык правильного произношения звука [Р] в словах и предложениях; - закрепить умение определять наличие звука в слове; -... |
1 способ постановки звука [Р]: Постановка [Р] — быстро и эффективно. Этот способ помогает быстро вызвать вибрацию. Ребенок кладет голову на колени логопеду, присасывает язык к нёбу ( «Грибок», в это время логопед большим и указательным пальцами ( чистыми)... |
Конспект занятия по автоматизации звука «Р» в подготовительной группе. Цель: автоматизация звука «Р» Задачи. Коррекционно – развивающие:  развитие слухового внимания  развитие фонематического слуха  закрепление навыка... |
Тема: Звук «Р» Цель: постановка звука «Р» Задачи: 1) формировать умение выполнять чёткие, дифференцированные движения языком; 2) формировать умение правильно произносить звук «Р» изолировано; 3) формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму... |
Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации; развитие фонематического восприятия; развитие слоговой структуры слова». Конспект занятия. I. Тема урока: Звуки «Р», «Л», «Ль»,... |
Игры для автоматизации звука Р Игра «Назови одним словом» Рыбу ловит- рыболов Кофе варит- кофеварка Мух морит- мухомор Земля трясется-землятресение Небо скребет- небоскреб Сталь варит- сталевар Идет в первый класс-первоклассник Мясо рубит- мясоруб лес рубит – лесоруб... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31