анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Открытая образовательная ситуация «Секреты магнита » Программные задачи: • способствовать развитию познавательно-исследовательской деятельности воспитанников через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения; •... |
Цели: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами попадем в сказку " Теремок", в котором живут мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Как... |
Цель: создать условия для формирования представления о русском народном творчестве. Задачи: Обучающая • Формировать представления о народном творчестве, его разновидностях ( сказки, пословицы , поговорки, потешки, загадки, хороводы, считалки, колыбельные . •... |
Конспекты занятий. Все конспекты
РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ и БЕСЕД С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ' Тема: Знакомство Воспитатель. Сегодня я предлагаю поговорить о правилах поведения при знакомстве. Какие слова говорят при знакомстве? ( Добрый день, здравствуйте, разрешите представиться,... |
Название игр: 1. «Семья» 2. «Ателье» 3. «Почта» 4. «Строительство дома» 5. «Улица города» 6. «Российская армия» 7. «Самолёты и летчики» «Семья» 1-я неделя 1. Беседа с подгруппой детей о членах семьи, о профессии папы, о том, чем члены семьи занимаются дома. 2.... |
• умение употреблять в речи слова-антонимы; • упражнять в подборе слов, с противоположным значением; • развивать понимание переносного смысла пословиц; • развивать буквенный синтез, слуховое и зрительное восприятие; • развивать общую и мелкую моторику,... |
Цель. Создать условие для детей в пересказе итальянской сказки «Как осел петь перестал» ( в обр. Дж. Родари. Задачи: Обучающая - Развивать умение пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов; - активизировать речь детей; - закрепить знания... |
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе Тема: Звук «т» Задачи: – Упражнять детей в произнесении слогов, слов, предложений со звуком «т»; – упражнять детей в выделении звука «т» из ряда других согласных; – упражнять детей в опознании звука «т» в... |
Интеграция образовательных областей: - Познание ( формирование целостной картины мира) - Социально-коммуникативное развитие ; - Развитие речи. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, здоровьесберегающая. Цель:... |
Цель: дать детям первоначальное знание о «зебре» - пешеходном переходе. Задачи: Коррекционно-обучающие: -продолжать знакомить детей с техникой «пальчиковая живопись» и рисование ватными палочками. Коррекционно-развивающие: - развитие координации движений,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
Конспект проведения логопедического занятия по обучению...
23 ноября 2024 в 11:57
Профилактика письменной речи
23 ноября 2024 в 11:47
ООД — занятие «Путешествие на Север» по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38