Получи документы

Анисимова Наталья. Блог

Автор блога: Анисимова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Рабочий план учителя логопеда по формированию звукопроизношения в условиях логопункта
Артикуляционная гимнастика: • Улучшает кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость; • Улучшает подвижность артикуляционных органов; • Укрепляет мышечную систему языка, губ, щек; • Учит ребенка удерживать определенную артикуляционную позу; •...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация предлогов «на» и «под». Прогулка по зимнему лесу»
Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться их символами. Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам с пропущенными предлогами «НА» и» ПОД»....

Конспект подгруппового логопедического занятия «Наша Родина. Автоматизация звуков [С]-[С’]»
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая тема: Наша Родина. Задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Дозировка 8-10 раз каждое упражнение....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Программа развития звукопроизношения детей с учетом возрастных норм для воспитателя ДОУ
Программа развития звукопроизношения детей с учетом возрастных норм для воспитателя ДОУ В каждом дошкольном образовательном учреждении воспитываются дети с речевыми нарушениями. Эти нарушения влекут за собой сенсомоторные и психомоторные отклонения в развитии,...

Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Тема: «Дифференциация К - Г» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: учить различать звуки и буквы К-Г устно и на письме. Задачи: Коррекционно-обучающая: закреплять знания о звуках К– Г и буквах их обозначающих; Коррекионно-развивающая:...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом»
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить навык правильного произношения звука [Р] в словах и предложениях; - закрепить умение определять наличие звука в слове; -...

Игровые упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями
Автоматизировать звук – значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. Многократное повторение речевого материала в период работы по автоматизации звуков малоинтересно и утомительно для ребёнка. Причины – отсутствие мотивации, однообразие средств,...

Логопедические игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей
Киселева Ирина Васильевна 1. "Построй домик" Цель игры: закрепить правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие. Материал: предметные картинки на прямоугольниках ( кирпичиках, 7-14 штук) и на большом треугольнике ( крыша. Ход...

Многофункциональное дидактическое пособие для автоматизации звуков «Весёлая тучка»
Цель: автоматизация звука в словах. Описание пособия: картинка весёлая тучка, на верёвочках прикреплены капельки с помощью скрепки, что позволяет им легко...

Конспект НОД по развитию фонетическо-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Дифференциация звуков [У] — [A]»
Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области :речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД