наталья мельничёнок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха Тема: «Дикие животные». Цель: закреплять знания детей о животных, уточнять и расширять знания детей о диких животных, Задачи: - учить детей называть... |
Тема НОД: Игра-драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества. Учить детей играть в коллективе, чётко выполняя действия. Задачи: I. Обучающие: 1) учить эмоционально, воспринимать... |
Развитие психики слабослышащего ребенка протекает с отклонениями от обычной нормы. Дело не только в том, что ребенок плохо слышит, т. е. имеет физический ( биологический) недостаток, но и в том, что этот недостаток привел к нарушению многих функций и сторон психики,... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Речевое общение - существенный компонент окружающей среды и обязательное условие развития слышащего ребенка. Если ребенок лишен слуха, речь окружающих не оказывает воздействия на ход его развития в такой форме и в такой мере, как на слышащего. Общение со взрослыми... |
«Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 2 1. Теоретические основы развития монологической речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………. 2 2. Особенности... |
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная... |
Методическое пособие Развитие представлений об эмоциях с помощью сказок у дошкольников 5-7 лет с нарушением слуха. Гердель Е. А. Краснодар 2016 Пояснительная записка Актуальность проблемы. Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический... |
«Формирование средств общения у глухих детей» Социальные связи и целенаправленное общение очень важны для эмоционального здоровья и развития детей. Поэтому дети, которые не способны общаться посредством слухо-вербального канала, должны быть обеспечены... |
Сенсорное развития детей раннего возраста с нарушениями слуха. Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление , воображение – строятся на основе образов восприятия , являются результатом их... |
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он воспринимает речь окружающих и учится коммуникации. Но, к сожалению, есть дети, которые воспринимают... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста