Олеся Усова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
«Ты вспомнишь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал, Ты вспомнишь родину – такую, Какой ее ты с детства увидал» Константин Симонов. Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди ту землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека,... |
Возрастные особенности музыкального развития ребёнка. Дети 3-4 лет Дети четвёртого года жизни непосредственны и эмоциональны, любят музыку и с большой радостью откликаются на весёлые и подвижные музыкальные произведения. В этом возрасте у детей наблюдаются... |
Профессии моей мне позавидует любой! Ведь каждый день пою, танцую! Мир музыки прекрасный и большой. В нем я творю, пою, ликую! Задача не простая рассказать Как я живу, работаю, чем увлекаюсь И вам мои друзья спешу сказать Что не поэт, в стихах я не умело... |
Работа музыкального руководителя.
Идея проекта: Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми старшей группы для родителей и детей других групп детского сада. Цели: • Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; • Раскрытие ценности... |
Музыкальное сопровождение – «Полька» Глинки. 1 часть. Музыка А и В – дети бегут парами по кругу. В конце останавливаются друг к другу лицом. 2 часть. Музыка А – девочки хлопают по два раза справа и слева , движение повторяется. Мальчики делают «пружинку».... |
Особое внимание в своей работе по развитию музыкально-творческих способностей, я уделяю важнейшему виду музыкальной деятельности слушанию музыки. Моя задача научить не только «слушать», но и «слышать» музыку. Я строю свою работу с учетом особенностей развития... |
Цель: Формирование интереса у детей к разучиванию танцевальных композиций, посредством использования мнемотехники на занятиях с дошкольниками. Задачи: Обучающие: -формировать выразительность и пластику движений, образность в исполнении, -тренировать слуховое... |
Сказ. Все ребятушек искала Неужели опоздала? Сказ. Недалек мой путь не близок Шла я шла, поклон вам низкий, Сказки просятся сюда Пригласить их дети? Дети. Да! Сказ. Только мало пригласить Надо громко повторить Сказка, сказка появись Сказка, сказка, расскажись!... |
ак вы думаете, что важнее: чтобы ребенок заговорил или чтобы он запел? И первому и второму детки научатся только через живое общение со взрослыми и сверстниками.... |
Перспективное планирование работы с родителями Группа 2 груп. ран. возр. СЕНТЯБРЬ Консультация «Музыкаль ное воспита ние» ОКТЯБРЬБеседа «Как научить малыша подпевать» НОЯБРЬКонсультация «Первые ритмы» ДЕКАБРЬРод, собрание «Чему мы научились» ЯНВАРЬКонсультация... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности
25 ноября 2024 в 10:55
Конспект занятия для старшей группы «Моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 10:54
НОД по аппликации в младшей группе «Открытка ко Дню Матери»
25 ноября 2024 в 10:53
Конспект занятия для детей старшего возраста на тему:...
25 ноября 2024 в 10:52
Фотоотчет: «Семейные традиции в средней группе»
25 ноября 2024 в 10:48