Приложение МААМ

Олеся Усова. Блог

Автор блога: Олеся Усова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Приобщение дошкольников к осетинскому музыкальному искусству
«Ты вспомнишь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал, Ты вспомнишь родину – такую, Какой ее ты с детства увидал» Константин Симонов. Родина. Отчизна. Отечество. Отчий край. Так называют люди ту землю, на которой родились, и нет ничего дороже у человека,...

Возрастные особенности музыкального развития детей дошкольного возраста
Возрастные особенности музыкального развития ребёнка. Дети 3-4 лет Дети четвёртого года жизни непосредственны и эмоциональны, любят музыку и с большой радостью откликаются на весёлые и подвижные музыкальные произведения. В этом возрасте у детей наблюдаются...

Визитная карточка музыкального руководителя в стихах к конкурсу «Воспитатель года»
Профессии моей мне позавидует любой! Ведь каждый день пою, танцую! Мир музыки прекрасный и большой. В нем я творю, пою, ликую! Задача не простая рассказать Как я живу, работаю, чем увлекаюсь И вам мои друзья спешу сказать Что не поэт, в стихах я не умело...

Работа музыкального руководителя.

Музыкальный спектакль по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» на новый лад для старших дошкольников
Идея проекта: Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми старшей группы для родителей и детей других групп детского сада. Цели: • Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; • Раскрытие ценности...

Танец для детей старшей группы с ТНР на музыку Глинки «Полька»
Музыкальное сопровождение – «Полька» Глинки. 1 часть. Музыка А и В – дети бегут парами по кругу. В конце останавливаются друг к другу лицом. 2 часть. Музыка А – девочки хлопают по два раза справа и слева , движение повторяется. Мальчики делают «пружинку»....

Из опыта работы. «Развитие музыкального творчества дошкольников. Слушание музыки»
Особое внимание в своей работе по развитию музыкально-творческих способностей, я уделяю важнейшему виду музыкальной деятельности слушанию музыки. Моя задача научить не только «слушать», но и «слышать» музыку. Я строю свою работу с учетом особенностей развития...

Музыкально-ритмическая образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Заколдованный танец»
Цель: Формирование интереса у детей к разучиванию танцевальных композиций, посредством использования мнемотехники на занятиях с дошкольниками. Задачи: Обучающие: -формировать выразительность и пластику движений, образность в исполнении, -тренировать слуховое...

Театрализованная постановка «В гостях у сказки весёлые музыканты» (кукольный театр)
Сказ. Все ребятушек искала Неужели опоздала? Сказ. Недалек мой путь не близок Шла я шла, поклон вам низкий, Сказки просятся сюда Пригласить их дети? Дети. Да! Сказ. Только мало пригласить Надо громко повторить Сказка, сказка появись Сказка, сказка, расскажись!...

Музыка без слез для детей раннего возраста
ак вы думаете, что важнее: чтобы ребенок заговорил или чтобы он запел? И первому и второму детки научатся только через живое общение со взрослыми и сверстниками....

План работы на год музыкального руководителя с родителями в ДОУ
Перспективное планирование работы с родителями Группа 2 груп. ран. возр. СЕНТЯБРЬ Консультация «Музыкаль ное воспита ние» ОКТЯБРЬБеседа «Как научить малыша подпевать» НОЯБРЬКонсультация «Первые ритмы» ДЕКАБРЬРод, собрание «Чему мы научились» ЯНВАРЬКонсультация...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД