Ирина Енина
Беседа-практикум «Уроки «Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать умения детей о правильном уходе за руками, развивать речь
(отвечать на вопросы полными предложениями, расширять словарный запас слов). Воспитывать культурно – гигиенические навыки.
Ход:
Воспитатель:
Ребята, к нам в гости кто – то пришел! А кто, вы узнаете, разгадав загадку:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор….
Дети:
- Айболит
Воспитатель:
Публикация «Беседа-практикум „Уроки „Мойдодыра“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
Правильно, молодцы ребята. К нам в гости пришел доктор Айболит, и он хочет вас научить, как правильно ухаживать за руками.
Айболит:
Здравствуйте ребята, а вы знаете сколько раз в день нужно мыть руки?
Дети: перед едой, после прогулки, после туалета…
Айболит:
Правильно, а почему надо мыть так часто руки, я вам расскажу.
Во время прогулки, когда вы играете с песком, мячом, катаетесь на качелях, вместе с пылью на ваши руки попадают микробы. Они такие крохотные и маленькие, что их не видно на наших ладонях. Но они очень опасны – это возбудители болезней.
Руки надо мыть обязательно с мылом, намыливая мылом руки, мы изгоняем микробов, а значит, защищаемся от болезней.
А еще, на руках у нас растут ногти, и если мы не будем подстригать ножницами ногти и не чистить их, микробы поселятся под ногти и будут там жить.
Вот послушайте стихотворение:
Закатаем рукава,
Открываем кран – вода,
Взяли в руки мыло,
Чтоб микробов смыло.
Моем пальцы и ладошки.
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки,
А у нас ладошки!
Чистые ладошки!
Мойдодыр :
А теперь, давайте пройдем с вами в умывальную комнату, и повторяя со мной стихотворение будем мыть правильно руки. Молодцы, ребята, у вас здорово все получается.
Дети:
Радуются, нюхают свои ладошки, показывают их Айболиту.
Воспитатель:
Спасибо тебе Айболит, что научил наших ребят, как надо ухаживать за своими руками (Айболит прощается и уходит).
А, давайте ребята поиграем с вами в игру: «Чудесный мешочек»
(в чудесном мешочке находятся гигиенические принадлежности, дети на ощупь угадывают их, и рассказывают, для чего они нужны).