Папки-передвижки

Гладина Юлия. Блог

Автор блога: Гладина Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Рец Тамара Блог.


МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Конспект занятия «Ознакомление с домашним животным кошкой» в младшей группе
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Расширять и обогащать знания детей о домашнем животном- кошка, о ее внешнем виде, об образе жизни, какую приносят пользу. Развивать речь, внимание, наблюдательность детей. Закреплять умение слушать воспитателя, отвечать полным ответом....

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Потеряли котятки на дороге перчатки»
Цель: учить регулировать силу, тембр, высоту голоса, ритм речи, развивать эмоциональную сферу. учить помощью интонации передавать волнение, грусть радость. развивать навыки театрализованной деятельности. воспитывать чувство сопереживания психогимнастика "Солнце" В:...

Конспект НОД по познавательному развитию с экономическим содержанием в средней группе «Встречаем кота Леопольда»
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ВСТРЕЧАЕМ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» Задачи: Обучающая: - познакомить детей с...

Кот, кошка, котята. Конспекты занятий

Конспект итогового занятия по познавательному, эстетическому и речевому развитию «Поможем коту»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: « Поможем коту». Цель :Выявить знания и умения детей полученные в конце учебного года. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, эстетическое развитие, речевое развитие. Виды детской...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами»
Конспект по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта. Активизировать в речи...

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»
Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе Цели: - учить детей вести диалог; - обогащение активного словаря...

Конспект занятия по сказкотерапии для детей дошкольного возраста «Сказка о грустном котенке»
Конспект занятия по сказкотерапии для детей дошкольного возраста. «Сказка о грустном котенке» Цель: закрепление сформировавшихся навыков личной гигиены. Задачи: -формировать желание заботиться о своем здоровье; -развивать речевую активность; -воспитывать...

Занятие с ребенком с РАС «Наблюдение за собакой и кошкой»
Цель: расширение кругозора о животном мире, привитие любви к домашним питомцам, дать представление о том. Как собаки помогают людям в жизни. Педагог предлагает ребёнку с РАС рассмотреть внешний вид собаки. Спрашивает, есть ли у него в доме домашний питомец. просит...

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у котят»
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у котят» Программные задачи: Образовательные: Совершенствовать грамматический строй речи: употреблять существительные с суффиксами –ёнок-, -ят-; упражнять в образовании сложных...

Конспект урока по чтению «Почему кот моется после еды?»
Тема: Сказка «Почему кот моется после еды». Цель: совершенствование техники чтения. Задачи: - формирование правильного, осознанного чтения по слогам с постепенным переходом к чтению целыми словами; - учить детей понимать и использовать мимику, интонации в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД