татьяна алексеева
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Потеряли котятки на дороге перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить регулировать силу, тембр, высоту голоса, ритм речи, развивать эмоциональную сферу. учить помощью интонации передавать волнение, грусть радость. развивать навыки театрализованной деятельности. воспитывать чувство сопереживания
психогимнастика "Солнце"
В: Каждый день солнце всходит, чтобы обогреть Землю. Все живое радуется солнышку. Но пока оно спит, сторож - месяц идет отдыхать и по пути стучится в дверь к солнышку, чтобы разбудить его. Услышит солнышко стук в дверь и поймет, что пора будить землю. Солнышко расправит свое платьице и выходит на небо, вдохнет свежий воздух и улыбнется. Давайте и мы улыбнемся солнышку. Вот так! скажите какое сейчас время года? Что бывает зимой? да сейчас зима. Снега выпало много, на улице холодно. Покажите, как вы дрожите, когда замерзнете (обхватить себя руками за плечи, поежиться).Давайте поигрем и согремся.
Публикация «Конспект театрализованной игры во второй младшей группе „Потеряли котятки на дороге перчатки“» размещена в разделах
- Варежка. Игры, дидактические пособия
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Перчаточный театр. Куклы из перчаток и варежек
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Мы в снежки играем смело! наклониться и как будто набрать снег
Ах, какое это дело лепить снежки
Нам в снежки играть не лень
Мы б играли целый день хлопать в ладоши
Хлоп-хлоп, не зевайте
Поскорей в снежки играйте наклониться набрать снег
Хлоп-хлоп, не зевайте лепить снежки
А теперь в меня бросайте бросать друг в друга снежки
Пусть мороз морозит нас топают ногами
Мы потопаем сейчас
Ножками затопаем
Ручками похлопаем хлопают
дети идут по залу воспитатель находит котят (мягкие игрушки)
В: Ребята, слышите котята мяукают. А вы так умеете?
Д/упражнение "Громко - тихо"
В: Как вы думает почему котята так жалобно мяукают? Наверное у них замерзли лапки. Что же делать (находит корзинку с разноцветными перчатками) Может мы подарим котятам перчатки. котята оденут их и пойдут довольные играть. Котята бегали, играли и заигрались. Хотите узнать, что же было дальше.
Чтение стихотворения С. Маршака "Перчатки"
В: Что с котятами? Какие у них были мордочки, когда они поняли, что потеряли перчатки? А кто может также виновато сказать, как котята
Мама, мама, прости
мы не можем найти
Мы не можем найти
Перчатки (инд. ответы)
В: Посмотрите на этих котят(2 котенка - веслый и грустный) покажите какие у них мордочки
Мимическое упражнение "Весело - грустно"
В: А сейчас я превращу вас в котят в котят, а я буду кошкой
Забрели к нам в детский сад идут врассыпную
10 маленьких котят имитируют ходьбу котят
Прыгнули в окошко делают один прыжок вперед
С ними мам-кошка
Миленькая кошка остановиться
Ошиблась ты немножко развести руки в стороны, повороты
Это детский сад вокруг себя
Но не для котят пальцем грозят