![]() | ксения распопина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Использование театрализованной игры в индивидуальной образовательной деятельности логопеда по формирование социально-коммуникативных навыков у детей имеющих РАС. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 214» И. В. Линник К числу важнейших средств... |
Организационный момент: Игра в кругу: Проверим, все ль у нас в порядке: Платья, брюки и рубашки Мы все за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые! Ребята, вы любите сказки? А вы, взрослые, любите сказки? Я была... |
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна ( учитель -логопед ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Строкова Лариса Петровна ( воспитатель ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий: Птички улетели,... |
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна - учитель-логопед ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Строкова Лариса Петровна -воспитатель Досуг по теме «Осень» ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий:... |
![]() |
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка» Программное содержание: Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки... |
Задачи. Образовательные: 1. Упражнять в различении гласных «А», «О», «У», «Ы», «Э», «И» звуков в словах Развивающие: 1. Развивать фонематический слух 2. Развивать речевую моторику 3. Совершенствовать психологическую базу речи: слуховое,... |
Значение театрализованной деятельности в коррекции и речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи. Составила: Ртищева Елена Григорьевна, воспитатель высшей категории, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18... |
Инсценировка для выпускного утренника в логопедической группе «Как весёлые зверюшки поступали в первый класс» Цель:  - развитие всех компонентов речи: • слухового, фонематического восприятия; • звукопроизносительной стороны речи; • активного словаря; •... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Интегрированные задачи: образовательные:  закрепление знаний детей о... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33