![]() | Гробова Марина Вячеславовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Название: Путешествие по лесу Цель: формировать простейшие представления о свойстве транзитивности отношений «меньше» и «больше», развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление, воспитывать интерес к математике, желание заниматься,... |
Тема: Сравнение множеств. Отношения: столько же, больше, меньше. Задачи: 1. Образовательные: - учить сравнивать множества по количеству путем установления взаимнооднозначного соответствия, - учить уравнивать множества путем добавления недостающих или изъятия лишних... |
 Использование сказки в математическом развитии детей дошкольного возраста. На современном этапе разработано множество разнообразных математических сказок, такими авторами как Шорыгиной Е. А, Ерофеевой Т. И, Большуновой Н. Я и многими другими авторами. В... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредствам поисковой деятельности Задачи: - создать условия для закрепления обратного счета; - создать условия для умения ориентироваться в пространстве; -создать условия для развития логического... |
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного материала определяется с учетом возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания:... |
Тема:«ЦВЕТИК–СЕМИЦВЕТИК» Возрастная группа: Старшая Форма совместной деятельности: Позновательная. Учебно-методический комплект ( программы) : _ Методика формирования у детей элементарных математических представлений, математика для дошкольников – Ерофеева, «от... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему: «Мир загадок» Образовательные задачи - закрепить представления детей о геометрических фигурах. Треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, трапеция. - закрепить знание... |
Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так? " Цель: Продолжать учить детей называть геометрические формы ( квадрат, овал , круг, прямоугольник, многоугольник-ромб, треугольник, запоминать эти фигуры,... |
Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах десяти; учить детей работать со схемами в компаниях с плоскостными фигурами; повторить: названия геометрических фигур. Развивать мыслительной и речевой деятельности , речевого слуха, памяти, координации речи с движением.... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему трудовое воспитание
17 февраля 2025 в 16:22
Фотоотчет тематической недели в средней группе. Тема «В...
17 февраля 2025 в 16:21
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «119 лет со дня рождения...
17 февраля 2025 в 16:11
Функциональная грамотность на занятиях по внеурочной...
17 февраля 2025 в 16:11
План ежедневных минуток безопасности по профилактике...
17 февраля 2025 в 16:11