![]() | 444454545. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Цель: дифференциация звуков [к] — [г] по звонкости-глухости и букв К Г при чтении и на письме Задачи: • учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; •... |
Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно,... |
Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. 2. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. 3. Обогащение активного словаря. 4.... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель : систематизировать и закрепить знания детей об осени как времени года, представления о растительном и животном мире в осенний период; закрепить понятие гласных и согласных букв, умение образовывать прилагательные от других форм слов, навыки чтения предложений... |
Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе ФФН. «По следу колеса». Тема: «По следу колеса». Цель: расширять представление о различных видах транспорта.... |
На доске или на экране компьютера изображение космонавта на орбите земли. - Дети скажите, как вы думаете кто этот человек? ( космонавт) - А как вы думаете каким должен быть космонавт? ( сильным, смелым, умным …) - А вы хотите быть космонавтами? Сегодня я вам... |
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у котят» Программные задачи: Образовательные: Совершенствовать грамматический строй речи: употреблять существительные с суффиксами –ёнок-, -ят-; упражнять в образовании сложных... |
Логопед: - Ребята, посмотрите за окошко. Какое сейчас время года? ( весна. А назовите мне признаки весны. Логопед: - Ребята, я вас сегодня приглашаю на прогулку в весенний парк. Логопед: - На чем мы можем туда отправиться? ( на машине, автобусе, пешком) Упражнение... |
Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей группы компенсирующей направленности ( ЗПР) Тема : "Весна. Автоматизация звука [С] в словах и предложениях" Составлен: Учитель-логопед: Муренова А. В. Воспитатель: Обухова С. С.... |
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе Тема: "Сказочная птица" Программное содержание: учить различать эмоционально-образное содержание пьесы, расширять словарь детей, с помощью которого они могут высказываться о чувствах, настроениях,... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49