Поддубная Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Статья «Теоретические основы экологического экспериментирования, как средства формирования экологических знаний детей 6-7 лет» Хамамова Динара, воспитатель ГБДОУ детский сад №58 Колпинского района СПБ Экспериментирование - деятельность, которая позволяет ребенку... |
«Мыльное игры» Цель: Путём исследования сравнить характеристики жидкого и твёрдого кускового мыла. - Учить детей сравнивать два объекта , находить между ними разницу; -Учить высказывать свои предположения, активизировать речь детей; -Развивать умение изучать... |
Экспериментирование как метод познавательного развития в старшем дошкольном возрасте ФГОС ДОО определяет экспериментирование, как форму активности ребёнка, направленную на познание свойств и связей объекта, способствует формированию целостной картины мира.... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Методическая разработка открытого мероприятия по экспериментально-познавательной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Организационная форма – открытое мероприятие по экспериментально-познавательной деятельности Автор: Горнова Татьяна... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад №110 «Теремок» Консультация для воспитателей: «Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии... |
Цели: - доказать, что во фруктах ( яблоках и грушах) содержится влага; - формировать у детей познавательные интересы; - развивать наблюдательность; - учить... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ . [/b] Тема: " Подарок зайчика". Шикун Е. Н. Задачи : Развивать интерес к окружающему миру в процессе знакомства с природным материалом: камушки. Развивать познавательную активность детей в процессе... |
Конспект экспериментально-исследовательской деятельности с детьми старшей группы на тему: «Свойства воды» Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа №... |
Интеграция образовательных областей: познание, речевое, социально-коммуникативное развитие. Цели: • формировать устойчивый интерес к экспериментально-исследовательской деятельности • учить пользоваться алгоритмами при выполнении действий с условными мерками •... |
«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев. Процесс познания – творческий... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол...
25 ноября 2024 в 19:32
Экологическая акция «День без автомобиля»
25 ноября 2024 в 19:32
День матери! средняя группа
25 ноября 2024 в 19:30
Викторина по краеведению «Моя малая Родина — г. Бердск»
25 ноября 2024 в 19:28
Конспект досуга в средней группе №7 «По сказкам А. С....
25 ноября 2024 в 19:26