МААМ-картинки

Опыты с фруктами (15 фото)

Марина
Опыты с фруктами
▼ Скачать + Заказать документы

Опыты с фруктами

Цели:

- доказать, что во фруктах (яблоках и грушах) содержится влага;

- формировать у детей познавательные интересы;

- развивать наблюдательность;

- учить делать простейшие умозаключения в процессе наблюдений и экспериментов.

Материалы для проведения опыта:

- фрукты (яблоки и груши);

- бумажные салфетки яркого цвета на каждого ребёнка.

Фото №1 Материалы для проведения опыта фрукты яблоки и груши бумажные салфетки яркого цвета на каждого ребёнка

Описание опыта.

Публикация «Опыты с фруктами» размещена в разделах

Разрезаем яблоко пополам и рассматриваем с ребятами продольный разрез яблока (даём самые простые понятия о строении плода яблони):

- углубление плодоножки;

- линия сердечка;

- чашечка.

Фото №2 Публикация Опыты с фруктами размещена в разделах Опытно экспериментальная деятельность Фрукты и ягоды

Ребята принимают самое активное участие в эксперименте.

Вспоминаем с ребятами о том, чем полезны фрукты, что в них содержится? (Витамины, полезные для здоровья микроэлементы, а ещё вкусный сок – так ответили ребята).

Предлагаю ребятам самим доказать, что в яблоках содержится много влаги или сока.

Разрезанное яблоко прикладываем к салфетке и слегка прижимаем. Ваня показывает ребятам, как правильно провести опыт. Рассматриваем с ребятами, появившееся на салфетке влажное пятно, отпечаток продольного среза яблока.

Фото №3 Ребята принимают самое активное участие в эксперименте

Разрезаю яблоко на дольки по количеству ребят, и каждый ребёнок сам проводит эксперимент.

Фото №4 Вспоминаем с ребятами о том чем полезны фрукты что в них содержится Витамины полезные для здоровья микроэлементы а ещё вкусный сок так ответили ребята Фото №5 Предлагаю ребятам самим доказать что в яблоках содержится много влаги или сока

В той же последовательности проводим с ребятами опыт, доказывающий наличие влаги или сока в груше.

Фото №6 Разрезанное яблоко прикладываем к салфетке и слегка прижимаем Фото №7 Ваня показывает ребятам как правильно провести опыт

Вторая подгруппа ребят проводила тот же эксперимент, только яблоко мы разрезали ещё и поперёк.

Рассмотрели и сравнили строение плода яблони в продольном и поперечном срезах (семенную камеру и семена).

Фото №8 Рассматриваем с ребятами появившееся на салфетке влажное пятно отпечаток продольного среза яблока Фото №9 Разрезаю яблоко на дольки по количеству ребят и каждый ребёнок сам проводит эксперимент

Рассматриваем с ребятами отличия в отпечатках продольного и поперечного среза яблока.

Фото №10 В той же последовательности проводим с ребятами опыт доказывающий наличие влаги или сока в груше Фото №11 Вторая подгруппа ребят проводила тот же эксперимент только яблоко мы разрезали ещё и поперёк Фото №12 Рассмотрели и сравнили строение плода яблони в продольном и поперечном срезах семенную камеру и семена

Опыт проводится в той же последовательности с активным участием самих ребят.

Фото №13 Рассматриваем с ребятами отличия в отпечатках продольного и поперечного среза яблока Фото №14 Опыт проводится в той же последовательности с активным участием самих ребят

Вывод.

Ребята подвели итог экспериментам: во фруктах содержится много влаги или сока, причём в грушах - больше, чем в яблоках. Это доказали влажные отпечатки на салфетках.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ваза с фруктами» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Ваза с фруктами". Аппликация - коллективная работа.

Конспект нетрадиционной техники аппликации «Дерево с фруктами» для старшей группы Конспект нетрадиционной техники аппликации "Дерево с фруктами"Возраст: старшая группа (5-6 лет) Направление: художественно-эстетическое.

Конспект ООД «Знакомство с фруктами» (группа раннего возраста) Цель: формирование у детей представлений о фруктах. Задачи: Образовательная: формировать у детей представление о фруктах, Закрепить умение.

Рисование в технике оттиска фруктами «Корзина с фруктами»Рисование в технике оттиска фруктами «Корзина с фруктами» КОНСПЕКТ КРУЖКОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ РИСОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. КОРЗИНА С ФРУКТАМИ – ОТПЕЧАТКИ ФРУКТА i][/i]МИ. Подготовила.

Мастер-класс по аппликации «Корзина с фруктами из цветной бумаги»Мастер-класс по аппликации «Корзина с фруктами из цветной бумаги» Добрый день! Сегодня вам я хочу предложить поделку из бумаги "Корзина с фруктами". Для работы нам необходимо: - цветной картон (розового.

Мастер-класс «Тарелочка с фруктами». Аппликация с элементами рисованияМастер-класс «Тарелочка с фруктами». Аппликация с элементами рисования Цель: учить детей составлять композицию из нескольких деталей; закреплять знание основных цветов; закрепление знаний фруктов; продолжить.

Опыты с песком!Опыты с песком! Все ребята нашей группы очень любознательны. У них всегда много вопрос обо всем, что только они видят или слышат. И конечно каждый день.

Опыты с водойОпыты с водой ОПЫТЫ С ВОДОЙПрограммное содержание: Познакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, в ней растворяется сахар, соль,.

Опыты с водой Из моих наблюдений за детьми: ничто так не притягивает внимание детей, как - вода. С водой всегда хочется поиграть, поплескаться в ней,.

Опыты с воздухомОпыты с воздухом Существование воздуха Опыт 1 Цель: Доказать существование воздуха Переверните стакан вверх дном и медленно опустите его в воду. Обратить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты с фруктами
Опубликовано: 13 октября 2017 в 22:29
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыты с фруктами» (включая файлы) размещена пользователем Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД