Столяренко Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один-много. Игры, дидактические пособия
Игра «Чудесное зеркало» ( «Один - много») Цель: Учить правильно называть имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая окончания. Учить отвечать полным предложением. Развивать лексику по теме. Ход игры: -Возьмём животное одно, Поставим... |
Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один».... |
Дидактическая игра для младших дошкольников «Много – один» по теме "Фрукты, овощи. " Цель: Научить соотносить предметы по количеству много – мало - один. Закрепить знание детей о количественном представлении много – мало-один. Развивать речь и внимание. Учить... |
Один-много. Игры, дидактические пособия
Игра тренажёр "Один-много" разработана для детей 2-3 лет. Игра простая, по клику мышки сменяются слайды. На каждом слайде ребёнка встречают два героя:зайчик и слонёнок. Взрослый может начать диалог с ребёнком или группой детей. Дети с удовольствием могут пообщаться с... |
Цель: продолжать формировать умение различать имена существительные единственного и множественного числа. Формировать умение отвечать на поставленный вопрос. Развивать... |
Программное содержание. Научить детей находить множество предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке. Научить детей рассказывать, сколько каких предметов видит ребенок на столе. Подготовка к занятию. приготовить игрушки, на один стол поставить... |
Программное содержание:познакомить детей с понятием "один-много"( упражнять детей различать и называть один и много предметов) Оборудование:игрушка-ёжик, лукошко с грибами. Ход: Воспитатель:-Дети, я сегодня поливала цветы и под одним из цветов нашла ёжика с... |
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста ( цвет, форма, величина, один - много. .... |
Цель: закреплять знания детей о цвете, размере предметов, развивать умения выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. • Задачи: 1. Развивающие задачи: • Формировать представление о величине. • Развивать речь детей раннего... |
Цель - учить детей соотносить в соответствии со схемой один и много. Задачи: 1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20