Светлана Топилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Задачи: закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение... |
Тема: Знакомство с русской народной сказкой « Гуси- Лебеди». Цель: 1. Знакомство с русской народной сказкой «Гуси- Лебеди». 2. Развитие речи: ответы на вопросы по содержанию сказки. 3. Развитие воображения: придумывание новых эпизодов сказки. 4. Развития умения... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой Тема: “Знакомство с произведением Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»” ЦЕЛИ: • Способствовать сплочению детского коллектива; • Учить складывать разрезные картинки, учить определять целый предмет по его части; • Учить... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Программное содержание: • развивать представления детей о былинных героях – Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче; • вызвать интерес к... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Лепка «Оладушки». Подвижная игра «Ладушки - оладушки». ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ : «Коммуникация», «Чтение... |
Программные задачи. Поддерживать у ребят желание слушать сказки. Помогать запоминать и обыгрывать содержание сказки с помощью символов, проявлять элементы творчества. Учить понимать ребят смысл произведения и его мораль. Вырабатывать умение замечание своеобразие... |
Тема: «Поможем сказочным героям» Цель: познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками. Задачи: 1. Учить детей узнавать отдельные сказки по характерным признакам; отгадывать загадки; 2. Обогащать и активизировать словарь детей. 3. Привлекать... |
ель: закрепить знания у детей о прочитанных ранее русских народных сказок. Задачи образовательной области «Чтение художественной литературы»: - Учить детей узнавать... |
Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: 1. Помочь вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки». 2. Продолжить учить согласовать слова в предложениях,... |
План-конспект интегрированного занятия с использованием литературного текста как социальной ситуации для детей старшего дошкольного возраста. та. [/b] Тема :Доверие близким. Цель :Дать детям представление о том, что такое доверие и что такое доверчивость,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23