гелсине айнетдинова
Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Лепка «Оладушки». Подвижная игра «Ладушки-оладушки»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Лепка «Оладушки». Подвижная игра «Ладушки - оладушки».
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» - лепка, «Физическая культура».
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.
Публикация «Конспект НОД „Чтение русской народной сказки „Маша и медведь“, Лепка „Оладушки“, Подвижная игра „Ладушки-оладушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подвижные игры для детей
- Русские народные подвижные игры
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: повторить сказку «Маша и медведь», продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать слуховое восприятие, внимание,
воспитывать интерес к художественной литературе, упражнять в лепке оладушек приемом раскатывания комочка пластилина круговыми движениями ладоней и его сплющивания между ладонями, воспитывать интерес к подвижным играм.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ: проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх, с интересом слушает русскую народную сказку «Маша и медведь», отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет интерес к лепке.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: волшебная коробочка, сказка «Маша и медведь», иллюстрации к сказке, пластилин, тарелочка.
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
1. Игровая ситуация. Нахождение волшебной коробочки в группе, в котором находится сказка «Маша и медведь».
Предложить детям удобно сесть и послушать интересную сказку про Машу и медведя. Во время прослушивания сказки рассматривание иллюстраций.
Вопросы после прослушивания сказки :
- Как называется сказка?
- Куда пошла Маша с подружками?
- Что случилось с Машей?
- Что увидела Маша в лесу?
- Чей был домик, в который она вошла?
- Чем занималась Маша в домике медведя?
-Что случилось, когда пришел медведь домой?
- Маша о чем попросила медведя?
- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки?
- Куда спряталась Маша от медведя?
- Что произошло с Машей в конце сказки?
- Чем закончилась сказка?
2. Лепка «Оладушки для медведя».
- Ребята, давайте мы нашему медведю приготовим угощение, вылепим оладушки и положим их в тарелочку. Для того, чтобы вылепить оладушки мы возьмем волшебный комочек пластилина и будем катать его ладонями а затем будем его сплющивать между ладонями. Вылепленные оладушки положим в тарелочку.
Лепка детьми оладушек для медведя – катание волшебного комочка пластилина ладонями и сплющивание его между ладонями
3. Подвижная игра «Ладушки - оладушки».
Дети стоят образуя круг
Воспитатель рассказывает : Бабушка печет оладушки, поливает маслом, угощает всех детей.
Воспитатель: Ладушки, ладушки
Пекла бабушка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Раз, два. - Даше.
Раз, два. - Тане
ДЕТИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ
Воспитатель хлопает каждого ребенка то по одной, то по другой ладошке.
Вместе считают: Раз, два
Всем по два
Всем по два
Воспитатель хлопает по обеим ладошкам каждого ребенка.
Хороши оладушки
У нашей бабушки
4. Рефлексия.
- Какую сказку мы с вами прослушали?
- Что мы лепили?
- В какую игру мы играли?