Лариса Барбашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Формировать у детей осознанное правильное отношение к объектам природы через совместную деятельность с воспитателем. Задачи: Учить детей узнавать и называть диких животных: заяц, белка, медведь, еж. Закрепить представление о характерных особенностях... |
Конспект занятия-беседы «Лес – многоэтажный дом. Правила поведения в лесу» Программное содержание: - Дать детям представление о лесе, как многоярусном, многоэтажном доме, где все растения и животные занимают определенную экологическую нишу и находятся в тесных... |
Путешествие в лес Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» ( аппликация, «Чтение художественной литературы», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект занятия по речевому развитию подготовительная группа Тема: Лес. Задачи: - Способствовать расширению активного и пассивного словаря по теме «Лес»; - формировать умения грамматически правильно строить сложноподчиненное предложение с использованием... |
Цель: формирование начальных экологических представлений у детей дошкольного возраста. Задачи общие: Образовательная: знакомить детей с правилами поведения на... |
Сценарий праздника осени «Лесная аптека» Подготовительная группа Роли: Ведущий – воспитатель Осень Кикимора – взрослый Сорока – Ежиха или Барсук ( Зав . аптекой) Медведь – Зайчиха – Зайчонок – Белка – Лиса – Стрекоза – 2 Ежа- санитара Оборудование: Шапочки... |
Музыкальный спектакль по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. «Лесная прогулка» Либретто В. Колосовой По опушке леса идут пять-шесть детей, дети несут большие охапки цветов. Даша: Мы прошли уже немало. Посидим. Я так устала. Маша: Да и я... |
Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - учить самостоятельно придумывать движения,... |
Ход занятия. I. Вводная часть. Введение в ОД: мотивация детей. Дети входят в зал. 1. Музыкальное приветствие. Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Здравствуйте, гости! Добрыйдень! Нам здороваться не лень! Залетает... |
Дети входят в музыкальный зал под песню «Поезд» муз. Н. Метлова. Ведущая: Что случилось вдруг с природой, почему тепла не много, тихо капельки стучат, и листочки все летят? Это Осень бродит по дорожкам, аккуратнее ребята не промочите ножки! В гости Осень мы все ждём... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03
«Поход выходного дня в пиццерию». Фотоотчет
2 февраля 2025 в 06:50