МААМ-картинки

Музыкальный спектакль «Лесная прогулка»

Татьяна Мартынова
Музыкальный спектакль «Лесная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный спектакль

по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

«Лесная прогулка»

Либретто В. Колосовой

По опушке леса идут пять-шесть детей, дети несут большие охапки цветов.

Даша: Мы прошли уже немало.

Посидим. Я так устала.

Маша: Да и я устала тоже.

На траву цветы положим.

Садятся, цветы кладут на траву.

Публикация «Музыкальный спектакль „Лесная прогулка“» размещена в разделах

Ваня: Ну и много мы нарвали,

Донесем домой едва ли.

Разбирают цветы.

Миша: Путь до дома длинный-длинный,

Здесь оставим половину.

Миша встал, сломал маленькое деревце, сделал прутик и стал им сбивать листья с кустов.

Ваня: Вот орешник! Поглядите! Все ко мне! Сюда! Поближе!

Все подбегают к орешнику, нагибают ветки и рвут орехи.

Миша: Эту ветку подержите,

Я нагну ее пониже.

Ветка обламывается.

Голос: Зачем орешник вы сломали?

Даша (испуганно) Слыхали голос?

Все: Да, слыхали!

И я слыхал!

Я испугалась.

Ваня: А может быть, нам показалось?

Голос: Нет, не показалось. Это я сказал.

Дети: Кто ты?

Из-за куста выходит Старичок-лесовичок с суковатой палкой.

Старичок: Я старичок-лесовичок, в бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг, стерегу и лес, и луг,

И деревья, и кусты.

Вы кусты ломаете, вы цветы бросаете.

Вот взмахну сейчас клюкой - не найдете путь домой.

Дети: Дедушка, не надо. Мы больше не будем! Прости нас.

Старичок: Ну вот, что я тогда скажу-

Я кое-что вам покажу!

Орешник оживлю сейчас, пусть полюбуется на вас.

Взмахивает клюкой, выходит Орешник – мальчик в коричневом костюме и шапочке, к которой прикреплены орехи с листьями.

Орешник: Расту, не требуя забот,

Орешником зовусь.

Всегда вокруг меня народ,

И этим я горжусь.

Орехи нужно собирать,

Но ветки для чего ломать?

Старичок: Орешник этот через год

Орехов меньше принесет.

Дети: Прости нас.

Старичок: Ладно. А сейчас

С березкой познакомлю вас.

«Оживляет» березку – выходит девочка в белом платье с черными полосками, на голове зеленый венок, с которого спускаются листочки.

Березка: Я стройной березкой была

И в роще зеленой жила.

Я людям давала прохладу и тень

И пели в ветвях моих птицы весь день.

Однажды ватага мальчишек пришла-

Содрали ножами кору со ствола.

Чем раны лечить?

Где достать мне кору?

Дети: Нам жалко березку.

Даша: Как ее спасти?

Миша: Ей же еще расти да расти!

Старичок: Березке помочь постараюсь,

А что помогу, не ручаюсь,

Не надо, ребята, грустить-

Хочу к вам, друзья, пригласить.

Входят березки, они поют и танцуют.

Хоровод березок

1. Мы живем на косогоре

В синем ласковом просторе,

Белые березки, темные полоски.

2. Дождик поит, умывает.

Снег от стужи укрывает.

Белые березки, темные полоски.

3. Постучит весна в окошки-

Надеваем мы сережки.

Белые березки, темные полоски.

4. Солнца луч на ветку сядет

Ветер нам косички гладит.

Белые березки, темные полоски.

Танцуя, уходят.

Даша: Не будем мы больше деревья ломать.

Миша: Мы будем растить их, беречь, охранять.

Ваня: А срезать для удочки ветку нельзя?

Старичок: Для удочки – можно.

Поймите, друзья.

Из дерева – стулья, столы и дома…

Природа нам дарит деревья сама.

Их можно для дела строгать и рубить,

Их только нельзя для забавы губить.

Пусть ягоды, травы к нам в гости придут,

Грибы и цветы с вами песни споют.

Старичок взмахивает палочкой, и появляются цветы, затем ягоды и грибы со своими песнями.

Вальс цветов

1. На полянке зеленый ковер,

На ковре разноцветный узор.

А узор вышивают цветы-

Я и ты, я и ты.

2. Вот гвоздика полевая, незабудка голубая,

Сочный молочай и гусиный чай.

Вот и одуванчик - желтый сарафанчик

Много-много нас тут есть,

Всех нельзя и перечесть.

3. Выйди, колокольчик, наш лесной звоночек,

Выйди к нам, ромашка, белая рубашка.

Синий василек, розовый вьюнок.

Цветы уступают место ягодам.

Песня ягод

Есть в лесу для вас подарки –

Много бусин ярких-ярких.

Сколько бусин разных-разных

Светлых, темных, синих, красных!

Вот у этих красных бус

Ароматный сладкий вкус.

Что за ягода? Скажи-ка!

Дети: Это- земляника!

А у этих красных бус

Горьковато-кислый вкус.

Что за ягода? Скажи-ка!

Дети: Ягода брусника!

Есть в лесу для вас подарки-

Много ягод ярких-ярких,

Сколько ягод разных-разных

Светлых, темных, синих, красных!

Вот у этих черных бус

Сладковато-нежный вкус.

Что за ягода? Скажи-ка!

Дети Ягода черника.

И у этих синих бус

Сладковатый нежный вкус

Что за ягода? Скажи-ка!

Дети: Это – голубика.

Наберем душистых ягод –

И варенья хватит на год.

Ягоды расходятся, уступая место Грибам.

Грибы. К вам в гости пришло населенье лесное…

Живем под березой,

Живем под сосною.

Мы рыжики, грузди,

Маслята, волнушки.

Мы в чаще живем и на светлой опушке.

Одни: В тени под осиной укрыться стремимся.

Другие: А мы – на виду – ничего не боимся.

Все: У каждого цвет и характер особый.

Нас много в лесу, а найди-ка, попробуй.

Песня грибов

Мы в лесах живем тенистых,

На лугах живем росистых,

Вкусом, цветом, ароматом.

Все мы нравимся ребятам.

Любим солнце, воздух, воду

И дождливую погоду.

Все (цветы, ягоды, грибы) : Принимайте приглашенье

На лесное угощенье!

Дети: Спасибо, придем!

Старичок: Так и быть, вам удружу

Путь домой вам покажу.

Приходите к нам почаще,

Нет лесной малины слаще.

Дети: Спасибо! Придем!

До свиданья, до свиданья,

Мы дружить с природой станем,

Мы беречь растенья будем,

Ведь растенья служат людям.

Заключительная песня

1. Мы не речкой, мы не бродом,

Мы лесочком, да лужком

Всем веселым хороводом

По тропиночке идем.

Ты, тропиночка, тропинка,

Не петляй да не кружи.

Ты, тропиночка, тропинка

К дому путь нам укажи.

2. Надышались, нагляделись

Нагулялись мы сейчас

Ягод досыта наелись

И придем сюда не раз!

Музыкальный спектакль

по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

«Лесная прогулка»

По опушке леса идут пять-шесть детей, дети несут большие охапки цветов.

Даша: Мы прошли уже немало.

Посидим. Я так устала.

Маша: Да и я устала тоже.

На траву цветы положим.

Садятся, цветы кладут на траву.

Ваня: Ну и много мы нарвали,

Донесем домой едва ли.

Разбирают цветы.

Миша: Путь до дома длинный-длинный,

Здесь оставим половину.

Миша встал, сломал маленькое деревце, сделал прутик и стал им сбивать листья с кустов.

Ваня: Вот орешник! Поглядите! Все ко мне! Сюда! Поближе!

Все подбегают к орешнику, нагибают ветки и рвут орехи.

Миша: Эту ветку подержите,

Я нагну ее пониже.

Ветка обламывается.

Голос: Зачем орешник вы сломали?

Даша (испуганно) Слыхали голос?

Все: Да, слыхали!

И я слыхал!

Я испугалась.

Ваня: А может быть, нам показалось?

Голос: Нет, не показалось. Это я сказал.

Дети: Кто ты?

Из-за куста выходит Старичок-лесовичок с суковатой палкой.

Старичок: Я старичок-лесовичок, в бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг, стерегу и лес, и луг,

И деревья, и кусты.

Вы кусты ломаете, вы цветы бросаете.

Вот взмахну сейчас клюкой - не найдете путь домой.

Дети: Дедушка, не надо. Мы больше не будем! Прости нас.

Старичок: Ну вот, что я тогда скажу-

Я кое-что вам покажу!

Орешник оживлю сейчас, пусть полюбуется на вас.

Взмахивает клюкой, выходит Орешник – мальчик в коричневом костюме и шапочке, к которой прикреплены орехи с листьями.

Орешник: Расту, не требуя забот,

Орешником зовусь.

Всегда вокруг меня народ,

И этим я горжусь.

Орехи нужно собирать,

Но ветки для чего ломать?

Старичок: Орешник этот через год

Орехов меньше принесет.

Дети: Прости нас.

Старичок: Ладно. А сейчас

С березкой познакомлю вас.

«Оживляет» березку – выходит девочка в белом платье с черными полосками, на голове зеленый венок, с которого спускаются листочки.

Березка: Я стройной березкой была

И в роще зеленой жила.

Я людям давала прохладу и тень

И пели в ветвях моих птицы весь день.

Однажды ватага мальчишек пришла-

Содрали ножами кору со ствола.

Чем раны лечить?

Где достать мне кору?

Дети: Нам жалко березку.

Даша: Как ее спасти?

Миша: Ей же еще расти да расти!

Старичок: Березке помочь постараюсь,

А что помогу, не ручаюсь,

Не надо, ребята, грустить-

Хочу к вам, друзья, пригласить.

Входят березки, они поют и танцуют.

Хоровод березок

1. Мы живем на косогоре

В синем ласковом просторе,

Белые березки, темные полоски.

2. Дождик поит, умывает.

Снег от стужи укрывает.

Белые березки, темные полоски.

3. Постучит весна в окошки-

Надеваем мы сережки.

Белые березки, темные полоски.

4. Солнца луч на ветку сядет

Ветер нам косички гладит.

Белые березки, темные полоски.

Танцуя, уходят.

Даша: Не будем мы больше деревья ломать.

Миша: Мы будем растить их, беречь, охранять.

Ваня: А срезать для удочки ветку нельзя?

Старичок: Для удочки – можно.

Поймите, друзья.

Из дерева – стулья, столы и дома…

Природа нам дарит деревья сама.

Их можно для дела строгать и рубить,

Их только нельзя для забавы губить.

Пусть ягоды, травы к нам в гости придут,

Грибы и цветы с вами песни споют.

Старичок взмахивает палочкой, и появляются цветы, затем ягоды и грибы со своими песнями.

Вальс цветов

1. На полянке зеленый ковер,

На ковре разноцветный узор.

А узор вышивают цветы-

Я и ты, я и ты.

2. Вот гвоздика полевая, незабудка голубая,

Сочный молочай и гусиный чай.

Вот и одуванчик - желтый сарафанчик

Много-много нас тут есть,

Всех нельзя и перечесть.

3. Выйди, колокольчик, наш лесной звоночек,

Выйди к нам, ромашка, белая рубашка.

Синий василек, розовый вьюнок.

Цветы уступают место ягодам.

Песня ягод

Есть в лесу для вас подарки –

Много бусин ярких-ярких.

Сколько бусин разных-разных

Светлых, темных, синих, красных!

Вот у этих красных бус

Ароматный сладкий вкус.

Что за ягода? Скажи-ка!

Дети: Это- земляника!

А у этих красных бус

Горьковато-кислый вкус.

Что за ягода? Скажи-ка!

Дети: Ягода брусника!

Есть в лесу для вас подарки-

Много ягод ярких-ярких,

Сколько ягод разных-разных

Светлых, темных, синих, красных!

Вот у этих черных бус

Сладковато-нежный вкус.

Что за ягода? Скажи-ка!

Дети Ягода черника.

И у этих синих бус

Сладковатый нежный вкус

Что за ягода? Скажи-ка!

Дети: Это – голубика.

Наберем душистых ягод –

И варенья хватит на год.

Ягоды расходятся, уступая место Грибам.

Грибы. К вам в гости пришло населенье лесное…

Живем под березой,

Живем под сосною.

Мы рыжики, грузди,

Маслята, волнушки.

Мы в чаще живем и на светлой опушке.

Одни: В тени под осиной укрыться стремимся.

Другие: А мы – на виду – ничего не боимся.

Все: У каждого цвет и характер особый.

Нас много в лесу, а найди-ка, попробуй.

Песня грибов

Мы в лесах живем тенистых,

На лугах живем росистых,

Вкусом, цветом, ароматом.

Все мы нравимся ребятам.

Любим солнце, воздух, воду

И дождливую погоду.

Все (цветы, ягоды, грибы) : Принимайте приглашенье

На лесное угощенье!

Дети: Спасибо, придем!

Старичок: Так и быть, вам удружу

Путь домой вам покажу.

Приходите к нам почаще,

Нет лесной малины слаще.

Дети: Спасибо! Придем!

До свиданья, до свиданья,

Мы дружить с природой станем,

Мы беречь растенья будем,

Ведь растенья служат людям.

Заключительная песня

1. Мы не речкой, мы не бродом,

Мы лесочком, да лужком

Всем веселым хороводом

По тропиночке идем.

Ты, тропиночка, тропинка,

Не петляй да не кружи.

Ты, тропиночка, тропинка

К дому путь нам укажи.

2. Надышались, нагляделись

Нагулялись мы сейчас

Ягод досыта наелись

И придем сюда не раз!

Публикации по теме:

«Морской конь». Музыкальный спектакль по мотивам аварской народной сказки «МОРСКОЙ КОНЬ» Музыкальный спектакль по мотивам аварской народной сказки. (старшая и подготовительная группа) МБДОУ ЦРР –д\с №85 «Золотая.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Лесная прогулка»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Лесная прогулка» Конспект занятия по речевому развитию «Лесная прогулка" Подготовительная группа Составила : воспитатель 1 квалификационной категории.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Программное содержание: 1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком. 2. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.

Конспект занятия педагога-психолога «Лесная прогулка». Старший дошкольный возраст. Цель: 1. Развивать моторные функции, произвольное поведение; воображение, вербальное мышление, координацию движений и речи, коммуникативные.

Музыкальный спектакль для детей 5–7 лет «Не хочу просить прощения!»Музыкальный спектакль для детей 5–7 лет «Не хочу просить прощения!» «Не хочу просить прощения!»Музыкальный спектакль для детей 5-7 лет. 1-Й РЕБ. Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить? Ведь подарок,.

Музыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. ВидеоМузыкальный спектакль «Снежная королева» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена. Видео В апреле текущего года в нашем городке ежегодно проходит фестиваль "Театральная мозаика" среди дошкольных учреждений. Желающих в нём участвовать.

Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми в младшей группе «Лесная прогулка» Возрастная группа:вторая младшая Тема НОД: «Лесная прогулка». Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель:способствовать развитию.

НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка» НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА» Цель: Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных.

НОД по математике в младшей группе «Лесная прогулка» Направления образования и развития (образовательная область): познавательное развитие. Цель: Закрепить основные математические понятия,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Лесная прогулка»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Лесная прогулка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лесная прогулка» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный спектакль «Лесная прогулка»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 15:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный спектакль «Лесная прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мартынова (УИ 175659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД