Виктория Соловьян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Как медведь весну встречал» Цель: Закреплять знания об изменениях природы весной. Задачи: 1. Продолжать учить: • согласовывать существительные с другими частями речи в составе простого предложения; •... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «В гостях у Весны» Цель: Пробуждать у дошкольников интерес к математическим знаниям в процессе игровой деятельности. Задачи: - Уточнить знания о временах года о последовательности дней недели. - Познакомить детей с... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: « Весенний домик для птиц» Автор конспекта ННОД: Максимова Людмила Александровна, педагог МБДОУ № 93 ( Ф. И. О, должность, квалификационная категория, место... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе с применением техники торцевания. Коллективная аппликация « Весенние первоцветы». Цели и задачи:... |
сценарий весеннего праздника для детей старшей группы Цели: - Формировать доброжелательные отношения между детьми старшего дошкольного возраста. - Обогащать знания детей о празднике Пасхи. - Прививать любовь к истории своего народа, края. Задачи: -... |
Тема: «Поможем проснуться мишке-косолапому» Воспитатель: Саранина Елена Хакимжановна НОД построена по принципу интеграции образовательных областей: познавательное ( ФКЦМ, ПИиПД, ФЭМП, художественно -эстетическое ( рисование и музыка, физическое Разрабатывая НОД,... |
Логопед: - Ребята, посмотрите за окошко. Какое сейчас время года? ( весна. А назовите мне признаки весны. Логопед: - Ребята, я вас сегодня приглашаю на прогулку в весенний парк. Логопед: - На чем мы можем туда отправиться? ( на машине, автобусе, пешком) Упражнение... |
Цель: преодоление речевых нарушений путём выполнения системы двигательных упражнений в сочетании с речью под музыку. Коррекционно – образовательные задачи: 1. Обобщение и систематизация знаний о весне, признаках и приметах весны, весенних цветах, пробуждении... |
Цель: способствовать систематизации и закреплению знаний младших дошкольников, полученных в ходе образовательной деятельности, наблюдений на прогулке, бесед в свободное... |
Эксперименты в старшей группе «Фантазеры» на тему: «Мы исследователи» ( Весенние явления. ТАЯНИЕ СНЕГА. Цель: Подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла. Ход: Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для воспитателей по лего конструированию Тема:...
26 ноября 2024 в 19:24
Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!»
26 ноября 2024 в 19:23
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16