Cd. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с детьми второй младшей группы ( 3-4 года) в рамках ООД ( ОО «Познавательное развитие) Тема: «Легковой и грузовой транспорт» Разработал воспитатель: Т. В. Родичева г. Нижний Новгород 2017г. Форма... |
Цели: Обобщить знания о транспорте и правилах дорожного движения Задачи: 1) систематизировать знания детей о различных видах транспорта, его составных частях, функциях, профессиях; закрепить умение оперировать экранами «Системного оператора»; составлять рассказ по... |
Программное содержание: Познакомить детей с назначением билетов. Учить детей правильно держать ножницы и работать сними, разрезая полоску бумаги поперек по линиям. Закрепить умения различать и называть цвета, считать и обозначать числом результат счета. Ввести в... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Программное содержание: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства. Оборудование и материалы: глобус, иллюстрации природы, городов России. Методы и приёмы: словесный ( беседа,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 95 Красногвардейского района Санкт- Петербурга. Конспект Непрерывной образовательной деятельность по окружающему миру «Нева – главная река города Санкт – Петербурга». ( средняя... |
Цель: Расширить и систематизировать знания детей о разных видах транспорта. Организационный момент: Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся! А теперь внимание на меня. Встаем в круг. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг... |
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Ирина Лимарева Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Такие разные овощи и фрукты» Тема: «Такие разные овощи и... |
Цель: «Формирование у детей представление о жизни в деревне. » Программные задачи: 1) Активизировать речь детей. 2) Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 3) Закреплять у детей звукоподражание домашних... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская Цели: Обобщить... |
Цель: «Формирование у детей представление о жизни в деревне. » Программные задачи: 1) Активизировать речь детей. 2) Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 3) Закреплять у детей звукоподражание домашних... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08