Татьяна Кривощекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Царица – водица» Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды через опытно – экспериментальную деятельность в экологической деятельности. Программное содержание: -... |
Конспект занятия в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Вода волшебница". Программные задачи: Формировать знания о свойствах воды. Учить самостоятельно проводить опыты с водой, делать выводы. Расширять и обогощать личный опыт... |
Цель: Формирование представлений детей о роли воды в жизни всего живого. Задачи: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса. 2. Дать понятие значимости воды в жизни человека, в природе; 3. Развивать связную речь,... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Конспект НОД с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Подарки Феечки воды» Цель: 1. познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: 1. развивать любознательность; 2. формировать интерес к исследовательской деятельности; 3.... |
Проверяем растворимость веществ ( соль, сахар, мука) Красим воду готовим "цветные льдинки"( замороженная вода) Опыт со льдом ( Проблемная ситуация. Я... |
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами воды; 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4. Воспитывать... |
Продолжительность: 1 занятие ( 25 мин. Группа: старшая группа детского сада. Технологии: мультимедийная установка ( проектор, экран, ноутбук, электронная презентация «Кругом вода». Аннотация: В конспекте непосредственно-образовательной деятельности «Тайны воды»... |
Поисково – исследовательская деятельность играет существенную роль в овладении ребенком способами практического взаимодействия с окружающей средой, обеспечивает становление восприятия мира как системы. В процессе экспериментальных действий дети преобразуют объекты с... |
Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. 2. Уточнить значение её для всего живого. 3. Познакомить детей со свойствами воды: отсутствие формы, прозрачность, вода - растворитель. 4. Объяснить, почему вода нуждается в отчистке.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 167» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Свойства воды» Воспитатель Жданова Л. А Краснодар... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры с цветными пластиковыми крышками в...
26 ноября 2024 в 21:22
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
26 ноября 2024 в 21:22
13 ноября «Всемирный день доброты»
26 ноября 2024 в 21:20
Город — герой Севастополь. Такие города и их история,...
26 ноября 2024 в 21:19
Конспект беседы с детьми по теме «Мое тело»: «Беседа с...
26 ноября 2024 в 21:13