![]() | ирина смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения, помочь запомнить, используя схемы, читать выразительно. Развивать умение, с юмором относиться к ситуации. Доброжелательно, с... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( раздел ознакомление с миром природы) «Знакомство с новым комнатным растением» Воспитатель: Деева Л. А. Цель: познакомить детей с новым комнатным растением бальзамин. Задачи: Обучающие: дать детям представление о новом... |
Королевство волшебных мячей ( для детей 6-7 лет) Задачи: развивать спортивные навыки у детей, посредством сказки; совершенствование силы, ловкости, выносливости; закрепление умения выполнять прыжки в высоту, передвижение на скейте лёжа; прививать чувства... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема урока: « Волшебная птица-цифра»3» Цель урока: Познакомить детей с цифрой «3» . Используя логическое мышление детей представит на что она похожа. Закрепление знаний о цифрах»2» и «1». Учебные материалы: Карточки с домиками поросят, карточки с заданием для... |
Конспект занятия на тему «Сохрани своё здоровье» ( группа общеразвивающей направленности с 3 -4 лет) Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: - познакомить детей со способом закаливания - самомассаж. - продолжать знакомить детей с... |
![]() |
Экспериментальная деятельность с предметами природы. «Путешествие капельки» Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: -Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, -закреплять правила... |
Программное содержание: уточнять и расширять знания детей о цветах( одуванчик, тюльпан, нарцисс, продолжать учить отвечать на вопросы предложениями, строить высказывания не нарушая логической последовательности, закреплять знания о строении цветов, о геометрических... |
1. Образовательные задачи : а) Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, их форму, величину. б) Закреплять знания об основных цветах. в) Узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Воспитательные задачи: а )... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, ИКТ. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24