![]() | Марина Першина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Лягушка ( узким языком широко открыть рот и «поймать комара») • Качели ( рот приоткрыт, кончик языка поднимаем вверх-вниз) • Часики ( рот в положении – улыбка, кончик языка... |
1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Лягушка ( узким языком широко открыть рот и «поймать комара») • Качели ( рот приоткрыт, кончик языка поднимаем вверх-вниз) • Часики ( рот в положении – улыбка, кончик языка... |
Кому понадобиться, скину полную версию. Содержание Стр. Введение …………………………………………………………………………3 I Теоретические основы изучения проблемы формирования речевого этикета дошкольников……………………………………………… 1. 1. Понятие речевого этикета………………………………………………. 6 1. 2.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Младший дошкольный возраст ( 2-3 года) 1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Достань нос язычком • Оближи ложку • Слизни варенье с тарелки • Лягушка ( узким языком широко открыть рот и «поймать комара») • Корова (... |
1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Достань нос язычком • Любопытная змейка ( острый язычок) • Поймай шарик ( на шнурке небольшой шарик, который нужно достать зубами, губами, языком) • Лягушка ( узким языком широко... |
1. Игры на развитие артикуляционной моторики: • Птенчик ( открывать-закрывать рот) • Достань нос язычком • Любопытная змейка ( острый язычок) • Поймай шарик ( на шнурке небольшой шарик, который нужно достать зубами, губами, языком) • Лягушка ( узким языком широко... |
ООД по развитию речи в старшей группе «КВН» Программное содержание: Расширять и активизировать словарь детей. Продолжать использовать в речи детей антонимы. Совершенствовать фонематический слух: называть слова на определенный звук. Закрепить умение составлять... |
В течение дошкольного детства ребёнок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована должным образом, и одна из них: плохо развитая мелкая моторика рук. Учеными доказана взаимосвязь развития речи и тонких... |
Организуя занятия по познавательно – речевому развитию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, их желания и интересы. С возрастом ребёнка расширяется содержание,... |
Кружок «Реченька» Пояснительная записка В каждый период жизни ребенка деятельность его организма связана с решением определенных приоритетных, жизненно важных задач. В дошкольный период это задачи социальной значимости, например, развитие речи. Речь является одной... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Волшебные узоры» с применением нетрадиционной...
29 июля 2024 в 15:36
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Яркие краски лета»
29 июля 2024 в 15:35
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в...
29 июля 2024 в 15:27
Опорные схемы для составления рассказа вместе с...
29 июля 2024 в 15:23
Идеи летних игр для детей с расстройством аутистического...
29 июля 2024 в 15:05