Ольга Фучкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Гузель Валиева Блог.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема урока. Проект «Музей «Город букв». Цели урока ( планируемые результаты) Личностные: проявлять инициативу в ходе участия в конкурсных мероприятиях, творческие способности при составлении предложений и текстов, самоопределяться при выборе заданий для творческой... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. Учебный год уже в полном разгаре. У меня, как у инструктора по физической культуре,... |
Цель: дать детям понятие о гласных звуках и их обозначении на письме. Задачи: уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова;учить анализу слов; развивать фонематическое восприятие, внимание, память;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Время вносит значительные коррективы в развитие дошкольного образования. Одной из важных задач является подготовка воспитанников ДОУ к обучению в школе, учитывая особенности, ограниченные возможности здоровья детей. Осуществляя взаимосвязь детского сада и школы,... |
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Глебова О. В. ТЕМА: «ЗВУКИ Д – Д' И БУКВА Д» Задачи занятия: Образовательные: 1. Учить называть слова со звуком Д,... |
Задачи:  Развивать умение называть слова с определенным звуком  Придумывать слова с заданным звуком  Определять место звука в слове  Различать понятия «звук» и «буква», «слово», «слог», «предложение» ... |
Цель: Закрепить знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Обучающие: • Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. • Упражнять в звуковом анализе слова. • Закреплять обобщающие понятия.... |
Упражнения для обучения старших дошкольников чтению Космические слова Как легко научить ребенка читать? — Конечно, отправиться в путешествие к далекой планете. Произносите «усеченные» слова: вместо Мама — …ама, вместо чайник — …айник и так далее. Меняйте места... |
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные... |
«Способы оформления пространства детского сада согласно тематике проектов или тематических недель». Я воспитатель старшей разновозрастной группы. В своей работе широко использую проектную деятельность, тематические дни и недели. Являюсь руководителем кружка по... |
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста