Лучший педагог года

шахбанова фарида. Блог

Автор блога: шахбанова фарида
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Число 8. Цифра 8»
Тема: «Число 8. Цифра 8» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц; 2. Закреплять последовательное называние дней недели; 3. Познакомить с образованием и составом числа 8 и цифрой 8; 4. Закрепить умение...

«Развитие математических способностей дошкольников средствами игр В. В. Воскобовича». Презентация опыта
Слайд 1. Всем известно, что для детей, а особенно для дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Очень важно предоставить ребёнку как можно больше возможностей для самостоятельных наблюдений и исследований окружающего его мира, используя...

Интегрированное занятие по РЭМП «Помощь Буратино». Подготовительная группа.
Тема: Число и цифра 6. Интегрированное занятие «Помощь Буратино». Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Модель занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Сравнение чисел 3–4,счет по образцу, загадки. Времена года (осень).
Модель занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: Сравнение чисел 3-4, счет по образцу, загадки. Времена года ( осень. Слева, справа. Программное содержание: Учить считать предметы ( в пределах 4) пользуясь правильными приемами счета. Считать по образцу,...

ННОД по математике в средней группе. «Образование числа 5. Части суток. Геометрические фигуры» Воспитатель: Петухова О. В.
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». 2. Закреплять представление о последовательности частей...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений «Речное путешествие» в средней группе.  
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ « РЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ  Программные задачи:  Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу.   Продолжать закреплять части суток,...

Конспект ОО по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе «Профессия-швея»
Конспект ОО Познавательное развитие ( ФЭМП) в старшей группе. Тема: Профессия швея. Задачи: • Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. • Закрепление знаний о составе числа « 6 ». • Совершенствовать умения сравнивать фигуры по величине. • Воспитывать...

План-конспект занятия по ФЭМП в младшей группе
Данный план - конспект позволит педагогу решить на занятии следующие образовательные задачи: сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения; сформировать опыт преодоления затруднения ( на основе рефлексивного метода) ;...

Конспект НОД по ФЭМП «Математический КВН». Подготовительная группа
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; месяцев года; времён года 2. Упражнять в зарисовке геометрических фигур. 3. Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; 4. Совершенствовать знания о...

Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами»
Тема: «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Цель: Вызвать у детей интерес к предложенной сказке. Познакомить детей с новыми играми. Оборудование: игры В. В. Воскобовича «Математические корзинки», «Фонарики», «Квадрат Воскобовича». Ход занятия:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД