шахбанова фарида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Число 8. Цифра 8» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц; 2. Закреплять последовательное называние дней недели; 3. Познакомить с образованием и составом числа 8 и цифрой 8; 4. Закрепить умение... |
Слайд 1. Всем известно, что для детей, а особенно для дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры. Очень важно предоставить ребёнку как можно больше возможностей для самостоятельных наблюдений и исследований окружающего его мира, используя... |
Тема: Число и цифра 6. Интегрированное занятие «Помощь Буратино». Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Модель занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: Сравнение чисел 3-4, счет по образцу, загадки. Времена года ( осень. Слева, справа. Программное содержание: Учить считать предметы ( в пределах 4) пользуясь правильными приемами счета. Считать по образцу,... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». 2. Закреплять представление о последовательности частей... |
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ « РЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Программные задачи: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу. Продолжать закреплять части суток,... |
Конспект ОО Познавательное развитие ( ФЭМП) в старшей группе. Тема: Профессия швея. Задачи: • Закрепление представлений о натуральном ряде чисел. • Закрепление знаний о составе числа « 6 ». • Совершенствовать умения сравнивать фигуры по величине. • Воспитывать... |
Данный план - конспект позволит педагогу решить на занятии следующие образовательные задачи: сформировать представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения; сформировать опыт преодоления затруднения ( на основе рефлексивного метода) ;... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; месяцев года; времён года 2. Упражнять в зарисовке геометрических фигур. 3. Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; 4. Совершенствовать знания о... |
Тема: «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Цель: Вызвать у детей интерес к предложенной сказке. Познакомить детей с новыми играми. Оборудование: игры В. В. Воскобовича «Математические корзинки», «Фонарики», «Квадрат Воскобовича». Ход занятия:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет игры с каштанами
24 ноября 2024 в 19:22
Мастер-класс «Волшебная ниточка»
24 ноября 2024 в 19:21
Конспект занятия «Предложение»
24 ноября 2024 в 19:21
Методическая разработка образовательной игровой ситуации по...
24 ноября 2024 в 19:19
Перспективный план
24 ноября 2024 в 19:17