Получи документы

Модель занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Сравнение чисел 3–4,счет по образцу, загадки. Времена года (осень).

Мария Егоркина
Модель занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Сравнение чисел 3–4,счет по образцу, загадки. Времена года (осень).
▼ Скачать + Заказать документы

Модель занятия по ФЭМП в средней группе.

Тема : Сравнение чисел 3-4,счет по образцу, загадки. Времена года (осень).

Слева, справа.

Публикация «Модель занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Сравнение чисел 3–4,счет по образцу, загадки, Времена года (осень),» размещена в разделах

Программное содержание: Учить считать предметы (в пределах 4)пользуясь правильными приемами счета. Считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Методы и приемы: Словесные: беседа о пространственном времени.

Наглядные: рассматривание иллюстраций.

Практические: выполнение заданий в тетрадях.

Игровые: загадки, дидактические игры.

Оборудование: Предметные картинки, тетрадь «Я считаю до 5», карандаши. Демонстрационный материал. Игрушки Медведя и Маши.

Предварительная работа: Беседа о временах года, о пространстве. Игры на закрепление материала «Справа, слева», «Тепло, холодно»

Ход занятия:

- Сегодня к нам пришел Медведь и Маша и он хотят с нами поиграть и позаниматься математикой.

Игра «Сосчитай и нарисуй»

- Нужно посчитать кружки в прямоугольнике и нарисовать столько же кружков в прямоугольнике под ним. (Дети выполняют задание)

- Посчитайте мячи и нарисовать столько же в прямоугольнике под ним.

- Маша и Мишка спрашивают, сколько вы нарисовали кружков (Три)

- А сколько нарисовали мячей? (Четыре)

- Чего больше, мячей или кружков? (Мячей больше, чем кружков, а кружков меньше, чем мячей, на один.)

Игра «Подскажи словечко»

- Миша и Маша довольны как вы справились с первым заданием и предлагают вам новую игру «Подскажи словечко», я буду зачитывать стихотворения которые они приготовили, а вы подскажите слово в конце каждого.

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином.

На копыта дай резины.

И тогда, поднявши пыль,

Побежит….(автомобиль)

Ездить нужно осторожно,

За рога держаться можно.

Жаль вот только – гривы нет…

Что за конь?. (велосипед).

- Молодцы, найдите на картинке велосипед и закрасьте столько кружков в прямоугольнике под ним, сколько колес у велосипеда. (Дети выполняют задание)

- Найдите автомобиль и закрасьте столько кружков в прямоугольнике, сколько колес у него.

- Сколько колес у велосипеда? (Три)

- Сколько колес у автомобиля? (Четыре)

- Мишка, спрашивает, колес больше у велосипеда или автомобиля? (У автомобиля больше колес, чем у велосипеда).

- Молодцы. Пора немного отдохнуть.

Физкультминутка «Два хлопка»

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения)

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Игра «Слушай, смотри, делай»

- Отдохнули пора приниматься за работу.

- Послушайте стихотворение:

Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льется, -

Это время года

Осенью зовется.

- Какое сейчас время года за окном? (Осень)

- Маша, просит вас найти картинку с изображением осени и раскрасьте листочки красками осени (Желтые, оранжевые, красные)

(Дети выполняют задание)

- Какие еще времена года изображены на картинках? (Зима, весна, лето)

Игра «Не ошибись»

- Молодцы. Еще одно задание от наших гостей.

- Поднимите руки вверх и посмотрите на ладошки.

- Вытяните руки вперед, сделайте хлопок.

- Правой рукой дотроньтесь до левого колена, левой рукой дотроньтесь до правого колена.

- Встаньте лицом к окну и назовите предметы, которые видите на улице (деревья, дома, веранды, люди.

(Дети выполняют задание воспитателя)

Игра «Будь внимательным»

- Молодцы, все правильно выполнили, поиграем и порисуем еще?

- Рассмотрите картинку слева и скажите. Как расположены на ней предметы. (Солнце в левом верхнем углу, дом посередине, слева от дома елка, а справа – скамейка)

- Молодцы. На картинке справа нарисуйте солнце в правом верхнем углу, елку – справа от дома, скамейку – слева от дома. (Дети выполняют задание)

- Сравните две картинки и расскажите чем они отличаются друг от друга. (На картинке слева солнце в левом верхнем углу, а на картинке справа – в правом верхнем углу; на картинке слева елка слева от дома, а на картинке справа – справа от дома; на картинке слева скамейка справа от дома, а на картинке справа – слева от дома.

- Молодцы, Маше и Мише понравилось с вами играть. Оцение свою работу и нарисуйте солнышко своего цвета.

Литература: Е. В. Колесникова «Математика для дошкольников 4-5лет», с. 18-20

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Времена года»Конспект комплексного открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Времена года» Конспект комплексного открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Времена года» Воспитатель: Ежова А. А. Цель: Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел и порядковый счет» Конспект НОД в средней группе по ФГОС Тема «Сравнение чисел и порядковый счет»Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Цель: закрепление.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Модель занятия. ФЭМП. Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Часы (стрелки, циферблат). Программное содержание: Познакомить детей с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 17; решать примеры.

Модель занятия. ФЭМП. Число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу. Геом. фигуры: вершины, стороны, углы. Программное содержание: Знакомить с образованием числа 18. Учить детей писать число 18; правильно пользоваться знаками Закреплять умение.

Конспект «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами» Модель занятия по ФЭМП На тему: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими.

Экологическая модель пособия «Времена года».Экологическая модель пособия «Времена года». Экологическая модель пособия «Времена года». Это пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и представлено в виде прозрачных.

Конспект занятия «Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах, соотнесение цифры с числом» Познавательное развитие: учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов;.

Занятие по математике в средней группе «Обратный счет чисел. Пространственные отношения: справа, слева» Тема: Счет чисел в обратном порядке. Пространственные отношения: право, лева. Цель: упражнять детей в счете чисел в прямом и обратном порядке;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Сравнение чисел 3–4,счет по образцу, загадки. Времена года (осень).
Опубликовано: 8 октября 2017 в 16:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Сравнение чисел 3–4,счет по образцу, загадки. Времена года (осень).» (включая файлы) размещена пользователем Мария Егоркина (УИ 685250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД