![]() | Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Ц ель : формирование связной речи детей подготовительной группы с использованием элементов технологии ТРИЗ и РТВ. Образовательные задачи: - способствовать развитию словотворчества; - вырабатывать стремление к изобретательности, поиску новых решений; -... |
Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Возраст детей: 5 – 6 лет ( старшая группа) Цель: Учить определять характер, настроение музыкального... |
Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды. 3. Упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного. 4. Развивать умение находить сходства и различия между... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Что умеет делать? Цель: на формирование умения выявлять функции объекта. Правила игры: Ведущий называет объект. ( Объект можно показать или загадать с помощью игры "Да - Нет" или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его... |
Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные : - закрепить знания об осенних месяцах, осенних явлениях природы; - тренировать умение определять предмет с помощью тактильных ощущений и... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп Загадки дошколят ( ТРИЗ) Учитель-логопед, Чепурнова Надежда Викторовна В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего... |
Задачи: Обучать составлять распространенные предложения. 2. Развивать творческое воображение и мышление детей. 3 . Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к природе. Материал к занятию: игрушка -муравей, корзинка, рисунок на ватмане ( река и трава,... |
![]() |
Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Образовательные задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. 2. Учить узнавать сказочных героев. 3. Продолжать учить детей сочинять... |
Программные задачи: Учить детей составлять рассказ с опорой на схему- описание; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами. Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в фруктовом саду. Формировать и развивать навыки образования... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53
Проект «История моей семьи» в старшей группе
7 февраля 2025 в 12:50
«Весна». НОД по конструктивной лепке для детей в старшей...
7 февраля 2025 в 12:47
Фотоотчёт о занятии в средней группе «День Российской науки»
7 февраля 2025 в 12:46
Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного...
7 февраля 2025 в 12:44