Мария Резникова
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии «Веселый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии
«Веселый паровозик»
Цель:
1) Учит находить и отличать объекты природного и рукотворного мира. Освоение детьми способов описания природного и рукотворного мира.
2) Учить описывать объект по признаку, закреплять значение имён признаков. Развитие речи детей раннего возраста.
Возраст детей: 3-4 года
Публикация «Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологии „Веселый паровозик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Описание: Игра представляет собой набор предметных картинок, паровоза и двух вагончиков, карточки признаков.
Ход игры:
1) Воспитатель сам показывает, помещает в паровозик или раздает детям предметные картинки. Вместе с воспитателем дети определяют, почему этот объект относится к природному или рукотворному миру.
В: С нами сейчас поедут объекты природного мира
В: Что изображено у тебя на картинке?
Д: .яблоко
В: Может ли оно сесть в вагончик?
В: К какому миру относится яблоко?
Д: К природному миру, потому что оно само растет.
В: Что изображено у тебя на картинке?
Д: Машина
В: К какому миру относится машина?
Д: К рукотворному. Потому что она неживая. Ее сделали на заводе люди.
В: Может ли оно сесть в вагончик?
Д: Нет, в вагончиках едут объекты природного мира.
2) В паровоз помещается предметная картинка изображением объекта, в вагончики помещаются карточки с признаками, ребенок описывает объект по признака