валентина василенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире. Наша задача — помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными: • при выборе объекта исследования; • при поиске метода его изучения; • при сборе и... |
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить... |
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Мыло в подарок маме» средняя группа Паспорт проекта Тип проекта – познавательно-исследовательский. Вид – групповой. Длительность – краткосрочный. Сроки проведения: 1 месяц ( 01. 02. – 01. 03) Участники проекта:... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Идея опыта: «Развивать мелкую моторику детей используя техники пластилинографии, оригами, изонити». ИПМ 1. Сведения об авторе: ФИО: Тютерева Ольга Владимировна Образование: среднее - профессиональное Название ( полное) учебного заведения, год его окончания:... |
МАДОУ «Рябинушка» Развлечение для детей старшего возраста. «Что такое? Что случилось? Как такое получилось? » Подготовила и провела воспитатель: Филимонова Ю. В. Здравствуйте ребята и взрослые. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что взрослые ошибаются, когда... |
Тема " Для чего нам нужен свет" Цель: Формирование представлений о свете и его свойствах. Задачи:1. Дать понятие о возникновении света и тени. 2. Равивать интерес детей к поисково-познавательной деятельности. 3. Способствовать овладению приемами практического... |
Автор разработки: воспитатель Ягупьева Татьяна Юрьевна. Методические приемы: 1. Организационный момент 2. Беседа 3. Сюрпризный момент 4. Игровые упражнения 5.... |
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Познакомить со свойствами воды; 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4. Воспитывать... |
Демонстрационными –называются наблюдения и эксперименты, при которых в аудитории имеется всего один объект, и этот объект находится в руках педагога. Педагог сам проводит опыт( « демонстрирует его») , а дети следят за ходом и результатами. К сильным сторонам... |
Литература: 1. Дыбина О. В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников – М. : ТЦ Сфера, 2016. Тема недели: «Воспоминания о лете» Зачем репейнику крючки? Выявить взаимосвязь строения плодов со способом их распространения Дыбина О. В. «Неизведанное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Почтовый ящик «Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 15:17
День Матери в старшей группе Василек
26 ноября 2024 в 15:16
Сценарий новогодней театрализовано-игровой программы для...
26 ноября 2024 в 15:13
Проект в старшей группе «Моя милая мама»
26 ноября 2024 в 15:06
«Волшебство под Новый год.» Игровая программа с песнями и...
26 ноября 2024 в 15:03