![]() | елена худякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Интегрируемые области: Познавательное развитие. Социально –коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Цель: формирование представлений детей о домашних животных: кошка и котенок. Задачи: 1. Обучающие:  Формировать первичные... |
Задачи: - закреплять названия домашних животных ( кошка, собака, коза, корова, и т. д. - развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем; - продолжать учить детей правильно строить предложения; - активизировать... |
[/b ]Конспект интегрированного занятия "Ласковая кошечка" Программное содержание: 1. Активизировать речь ребенка. Пополнять активный и пассивный запас. Стимулировать к произношению облегченных слов и звукоподражаний. 2. Побуждать выполнять элементарные... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Сценарий совместной исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе детского сада «Стенгазета о кошках» Маланина Марина Васильевна, воспитатель высшей категории МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» г. Кунгур Цель: Активизация знаний... |
Цель: Учить работать со схемой планом. Задачи: Развивать восприятие на полисенсорной основе ( зрение, слух, осязание. Закрепить счет. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги; Закрепить знание о цифрах, геометрических формах. Воспитывать стремление... |
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Друзья кошки Мурки» Возрастная группа: средняя Виды деятельности детей: - игровая - коммуникативная - изобразительная Интегрированная форма: творческая мастерская. Образовательные... |
Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот- ворюга» Задачи: 1. Образовательные: 1. учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать... |
Формирование математических представлений на полесенсорной основе Практическое содержание: Развивать восприятие на полесенсорной основе ( зрение, слух, осязание. Закрепить счет. Учить работать со схемой планом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги... |
Задачи: Знакомить детей с народным творчеством и совершенствовать умения детей подражать звукосочетаниям и словам, используемым в потешках. Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей всеми частями речи. Развивать у детей потребность в общении... |
Задачи: 1. Учить детей понимать состояние и поведение животных; знать, как обращаться с ними. Уточнить и расширить представления о кошке и собаке. 2. Развивать речь, мышление. 3. Воспитывать желание заботиться о домашних животных. Оборудование: картинки с... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
23 февраля! спортивный праздник во 2-ой младшей группе
24 февраля 2025 в 00:13
Тематическое планирование в старшей группе «8 марта-Мамин...
24 февраля 2025 в 00:06
23 февраля-Поздравляю папу Я
24 февраля 2025 в 00:03
Мастер-класс по рисованию в средней группе «Подарим дедушке...
24 февраля 2025 в 00:02
Мастер-класс: аппликация с элементами рисования...
23 февраля 2025 в 23:57