Настя Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Предметно - развивающая среда в группе раннего возраста Шмидт Валентина Викторовна Группа раннего возраста ( 1, 5-3г) Возрастные особенности: Данный возрастной... |
«Волшебница Осень» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: • формировать у детей интерес к явлениям природы; • воспитывать бережное отношение к природе; • развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; • приобщать к музыкальной культуре.... |
«Панорама опыта создания развивающей предметно-пространственной среды как условия успешной социализации детей раннего возраста» Цель: обобщить и распространить лучший передовой опыт социализации детей раннего возраста в семье. Задачи: 1) презентовать родителям... |
Младшая группа.
«Как животные готовятся к зиме? » Цель: знакомить детей с подготовкой животных к зиме; развивать умение внимательно слушать загадки, участвовать в беседе; воспитывать бережное отношение к животным. ХОД НОД: - Здравствуйте, ребята. - Скажите, пожалуйста, какое... |
Задачи: - Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с воспитателем. - Объяснить причину возникновения дождя. - Познакомить детей с синей краской,... |
В раннем возрасте, основные сферы взаимодействия взрослого с ребёнком – речевое развитие и эмоциональный отклик. Дети начинают познавать мир, учатся полноценно общаться, познают нормы правильного поведения. Помочь детям в этом – основная обязанность родителей и... |
Цели: - формирование у родителей представления о значимости организации рационального питания детей как факторе, способствующим сохранению здоровья; - помочь родителям узнать пищевые предпочтения своих детей путем составления совместного рассказа "Питание в детском... |
Цель: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям. Задачи: - развитие связной речи детей; - совершенствование умения понимать вопросы взрослого и отвечать на них; - воспитание... |
Цель: формировать умение различать предметы по величине, цвету и количеству, обозначать их словами « большой», «маленький», «один», «мало», «много». Задачи: 1) Научить сортировать предметы разной величины; 2) научить сортировать предметы по цвету; 3) развить умение... |
КОНСПЕКТ НОД МЛАДШАЯ ГРУППА Тема:"МОЯ МАЛАЯ РОДИНА" Цель: Формировать представления детей о малой родине. Задачи: 1. Знакомить с родным городом Симферополем и его достопримечательностями 2. Развивать грамматически правильную диалогическую речь. 3. Воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Доктор Айболит о пользе прививок»....
25 ноября 2024 в 13:41
Сказка о зайце, который боялся признаться маме в том, что...
25 ноября 2024 в 13:40
Фотоотчет: Покров Пресвятой Богородицы
25 ноября 2024 в 13:40
Подвижные игры для детей 3–4 лет дома с родителями
25 ноября 2024 в 13:40
Сценарий утренника «День матери» (старшая группа)
25 ноября 2024 в 13:38