вита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах, фразах. 2. Закреплять правильное употребление грамматических категорий. 3. Активизировать и уточнять словарный запас. коррекционно-развивающие: 1. Развивать... |
Игры для автоматизации звука Р Игра «Назови одним словом» Рыбу ловит- рыболов Кофе варит- кофеварка Мух морит- мухомор Земля трясется-землятресение Небо скребет- небоскреб Сталь варит- сталевар Идет в первый класс-первоклассник Мясо рубит- мясоруб лес рубит – лесоруб... |
Логопедическое занятие во 2 классе на тему «Дифференциация звуков З – С». Цели: Образовательные: - различение звуков З-С на слух, в произношении и на письме; - закрепление артикуляционных укладов звуков З - С; - дифференциация звуков по звонкости — глухости; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому логопеды постоянно... |
Цель : познакомить педагогов с методами, приёмами и формами педагогической деятельности при проведении артикуляционной гимнастики. Оборудование: индивидуальные... |
Коррекционно-образовательные цели: Закрепить правильное произношение звука [с] в словах. Совершенствовать грамматический строй речи ( согласование существительных с числительными, образование прилагательных от существительных, обогащать словарный запас.... |
Работа осуществляется по презентации. 1слайд: Автоматизация звука Л и Л’ в слогах. 2слайд: Артикуляционная гимнастика: часики, чистим зубки. 6слайд: Автоматизация звука в прямых слогах: ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ 7слайд:ЛА-ЛА ЛА-ЛА-ЛА ЛО-ЛО ЛО-ЛО-ЛО ЛУ-ЛУ ЛУ-ЛУ-ЛУ ЛЫ-ЛЫ... |
I. Организационная информация ( Согласно ФГОС ДО) 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2 Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная II. Методическая информация 1 Тема образовательной деятельности «Дифференциация звуков ( С-Ш) » 2 Методы и... |
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков С-З У нас росла на грядке Вкусная капуста. Зашли туда козлятки- На грядке стало пусто! *** Соня маме помогала- Все носочки постирала. Завтра в сад, когда пойдёт, Носочки чистые возьмёт! *** Постарался славно Костя-... |
Работа осуществляется по презентации. 1слайд: Автоматизация звука Б и Б’ в слогах. 3слайд: Артикуляция звука [Б]: Изначально губы смыкаются. Воздух, поступающий в полость глотки и рта, сжимается. После этого губная смычка взрывается, а воздух выталкивается наружу.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка дидактической игры для младшего...
25 ноября 2024 в 17:38
«Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Проект на тему «Мамочка любимая»
25 ноября 2024 в 17:30
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
25 ноября 2024 в 17:30
Консультация для родителей «Игры со снегом для малышей»
25 ноября 2024 в 17:26