Получи документы

Индивидуальное занятие «Автоматизации звука [С]»

Елена Ивановна Гуцул
Индивидуальное занятие «Автоматизации звука [С]»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-образовательные цели: Закрепить правильное произношение звука [с] в словах. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительных с числительными, образование прилагательных от существительных, обогащать словарный запас.

Коррекционно- развивающие цели: Развивать фонематический слух, звуковой анализ слов, зрительное внимание и память,

Коррекционно-воспитательные цели: Воспитывать инициативность, самостоятельность, стремление говорить правильно.

Публикация «Индивидуальное занятие „Автоматизации звука [С]“» размещена в разделах

Оборудование: компьютер, презентация «Денискина зарядка», «Свари суп», кукла - Незнайка, предметные картинки с изображением посуды.

Ход занятия

I. Организационный момент.

На занятии наши глаза….(смотрят, уши (слушают, голова…. (думает, руки и ноги …. (не мешают).

II. Основной этап.

1. Сообщение темы занятия :

Сегодня к нам в гости пришел Незнайка и принес письмо с загадкой.

Отгадай загадку:

Сверху дыра, снизу дыра,

А посерединке огонь да вода. (Самовар)

Логопед: -Какой первый звук в отгадке?

Ребё нок: [с].

2. Логопед: Сегодня мы научим Незнайку правильно говорить звук [с]. Что сначала мы сделаем?

Ребё нок: Артикуляционную гимнастику.

Выполняют артикуляционную гимнастику с использование ИКТ («Денискина зарядка»).

3. Развитие фонематического восприятия. Произношение звука [с] в слогах. Игра «Запомни, повтори»

Ста=сто-сту-сты

Сто-сту-сты-ста

Сты-сты-ста-сту

Сты-ста-сто-сту

4. Автоматизация в словах.

- «Назови картинки» (солонка, супница, сахарница, кастрюля, сковорода, салатница).

5. Пальчиковая гимнастика.

1, 2, 3, 4 – мы посуду перемыли, Сжимает и разжимает кулаки.

Чайник, чашку, ковшик, Поочерёдно загибает пальцы на правой и

Ложку и большую поварешку. Левой руках.

Мы посуду перемыли, Имитирует «мытьё» посуды.

Только чашку мы разбили, Поочерёдно загибает пальцы на обеих руках.

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Поварешку потеряли,

Так мы маме помогали. Сжимает и разжимает кулаки.

6. Логопед: Продолжаем мы играть, будем память развивать.

-Игра «Что пропало?» (5 предметных картинок).

-Игра «Сосчитай» (супница, салатница, солонка).

7. Динамическая пауза (речь с движением).

Я кастрюля, я пыхчу. Ритмично приседает, держа руки на поясе.

На хозяйку я ворчу.

Пых, пых, пых, пых,

Пых, пых, пых, пых.

Сейчас каша подгорит. Попеременно высоко поднимает колени.

Дно моё уже горит!

Эй, хозяйка, не зевай Грозит пальцем.

И с плиты меня снимай! Делает прыжки на двух ногах вперёд. Руки на поясе.

8. Словообразование.

-Игра «Из чего-какая»

Логопед: Незнайка не знает, как назвать посуду. Которая сделана из стекла?

Ребё нок: Стеклянная.

Из пластмассы-пластмассовая

Из фаянса-фаянсовая.

9. Развитие фонематического восприятия, анализа слов.

Логопед: Поможем приготовить Незнайке обед. Я назову звуки, а ты скажешь, какое блюдо любит Незнайка. [с], [у], [п].

Ребё нок: Суп.

Логопед: Возьми нужные фишки и выложи схему этого слова (Ребёнок самостоятельно выполняет задание).

Логопед: Молодец! А теперь, выбери только те продукты, в названии которых есть звук [с].

Ребё нок: Капуста, свёкла, масло, мясо.

Логопед: Скажи, что любит пить Незнайка. [с], [о], [к].

Ребё нок: Сок.

Логопед: Умница, ты верно ответил.

III. Подведение итогов.

Логопед: Чем занимались на занятии? Что понравилось? Незнайка угощает тебя соком, ему очень понравилось с тобой играть.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] «Лунтик и его друзья» с использованием ИКТ Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] «Лунтик и его друзья» с использованием ИКТ Цель: Автоматизация звука [Л].

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] «Рыбалка» ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса» Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие лексико-грамматического строя;.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [Л]» Наталия Васильева Цель. Формировать первоначальные произносительные умения звука [Л]. Задачи. 1. Коррекционно – обучающие: - Уточнить артикуляцию.

Индивидуальное логопедическое занятие Тема «Папин праздник». Автоматизация звука [Р] Цель: Развивать у детей фонематические процессы Задачи: Упражнять детей в названии военных профессий, закреплять употребление имен существительных.

Индивидуальное логопедическое занятие «Продукты питания. Автоматизация звука [Р] с словах и предложениях» Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме. Уточнить.

Индивидуальное логопедическое занятие «Путешествие на корабле. Произношение звука [Ы]» Цель: Уточнение произношения звука [Ы] в изолированном виде, словах, фразах; развивать фонематическое восприятие; учить выделять звук [Ы]в.

Индивидуальное логопедическое занятие «Весна». Автоматизация звука [С]» .

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенекИндивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие «Автоматизации звука [С]»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 09:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие «Автоматизации звука [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивановна Гуцул (УИ 989489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД