![]() | Заварухина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Драматизация интерактивной сказки «Колобок». Форма работы : интерактивная драматизация. Форма организации: групповая, подгрупповая . Цель : развивать элементарную исполнительскую деятельность и творческие проявления детей через театрализацию . Задачи : 1.... |
Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок». Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад № 4» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В сказку к трем медведям» Подготовила: Воспитатель Тимонина Елена Дмитриевна Тула, 2017 г. Обучающие... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, продолжать учить перекатыванию со спины на живот по всему залу ( колобки катятся, учить выполнять упражнение в равновесии, закрепить знание цветов ( красный, жёлтый, синий.... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательные: А) учить детей понимать образное содержание и идею сказки; Б) стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; В) учить детей понимать эмоциональное состояние другого человека; Г) передавать структуру сказки с помощью... |
По доминирующей деятельности: познавательный, творческий. По количеству участников: групповой. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители, учитель – логопед, музыкальный руководитель. По продолжительности: среднесрочный. 1. Проблема. В последние годы... |
ЦЕЛЬ: обогащение творческих способностей детей. ЗАДАЧИ: ( Парма) - ( общение) Совершенствовать внеситуативно – личностное общение детей как со сверстниками, так и со взрослыми. Совершенствовать способность через мимику, позу, жесты, речь выразить уважение и... |
Под музыку дети входят в зал змейкой за музыкальным руководителем и встают в полукруг. Ведущая: Вот и осень наступила, листики позолотила. Давайте позовём все Осень, прийти её мы к нам попросим. Дети ( вместе с ведущей) : Осень, Осень, приходи, мы просим! Осень:... |
Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов, закреплять умения правильно называть фрукты и овощи, чётко произносить слова- кислый, сладкий, сочный, хрустящий, - Учить... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе...
12 марта 2025 в 19:27
Календарное планирование на день «Рыбы»
12 марта 2025 в 19:22
«Мамины помощники». Сценарий праздника 8 Марта для детей...
12 марта 2025 в 19:21
Конспект занятия «Опыты и эксперименты с водой»
12 марта 2025 в 19:18
Диагностика уровня сформированности математических...
12 марта 2025 в 19:17